Просто Так и Написал! Да!

Я начинающий ( и походу заканчивающий ......) автор который пишет ахинеею, да ещё и с ошибками ,но всё в душе надеющийся что это не зря и всё же есть немножко света в этом мутном стихотворном танце с бубном.

Ну а если по существу знатоки вы где!, не одной рецензии,не одного комментария.
откройте глаза слепцу может я пишу дикий ужас и всё тлен.

но я не унываю не дождётесь капитуляции,я буду писать больше и больше Бугага бугага весь мир падёт перед до мной  (надеюсь по крайне мере на это:))

                * * *
Строки четыре, но смысла в них как в целом томе
Всё гениально просто и также безмерно тяжело
Весь смысл жизни уместить в простом четверостишие
Я так не смог бы ведь это смиренно нелегко
Лишь тот, кто жизнь познал и видел радость, горе
Чью жизнь давно пустым холстом не назовёшь
Он может рассказать нам четверостишия,
но вот поймем его мы.


Рецензии