Первое прости

На протяжении пяти лет я жила в аду,пытаясь проломиться сквозь не понятные,сумбурные ответы на мои вопросы.В такой же ад ты окунул меня в последний вечер.В то время я делала всё,что бы только выжить,не утратить себя,доверие к людям и не разучиться быть искренней.Я:
-убегала
-любила
-ревела
-рвала на себе и на нём волосы
-прощала
-ровно 47 раз собирала вещи...
-опять прощала
-изменяла
-опять любила
-никогда не врала.несла чушь.но не врала.
-скатывалась по стене
-летала по квартире
-задавая вопросы, не получала ни одного ответа
-ДАВАЛА ВРЕМЯ.
Я понимаю,что есть люди скромные и закрытые,как ты.Как он.Но я не в состоянии более верить людям с такими особенностями.Мне нужно всё и сразу.Мне нужно чувствовать себя живой.И мне искренне не понятно:неужели проще потерять дорогого тебе человека,нежели просто дать ему то,что он хочет?..
А ещё...однажды он дал согласие на продолжение отношений,так же как и ты.Так же останавливал.Обещал.После истерик просил время.Но так и не разобрался.И где он сейчас?В соседней комнате.И ты,к слову,назвал его мудаком.А он,всего лишь скромняга,так же как и ты.Спасибо.Я вспомнила снова,почему я выбрала девушек.Хочу всё же извиниться.Никак не ожидала такого поворота событий.Извини,что втянула тебя в это всё.Извини,что с таким напором.Не могу по-другому...Не умею.НЕкому было научить:слишком все были скромны и скрытны.


Рецензии