Спасибо

Пахнет вкусно сиренью, яблоня расцвела
Средь деревьев и света, стоит вся семья
На удивление жаркий и солнечный день,
Но как будто во мраке, все черны словно тень
Плачет мама, сестренка и почти все друзья
Плачут даже те люди, с кем знаком плохо я
Я в красивом костюме, надо мною земля
И я понял, я умер. Прощай, жизнь моя!!!

И может быть даже, отец прослезится
Хоть и скрытный, бесчувственный, гордая птица
Вспомнит отец, как учил отжиматься
Быть чистым, опрятным, не когда не сдаваться
Повеет слабенький ветер с востока
Боль принося, не издаст он, не звука

Ритуал погребальный, начнут с тишины
Траурный стих молвят, святые отцы
Священник, Имам или Раввин
Разницы нет, бог ведь един

Плачет сестренка, вспоминая былое
Сказки и игры, детство шальное
Возраст, проблемы, советы, решенья
Счастье и радость, мечты исполнения

Убиваясь, горем мама слезы льет
Понимая что сынок, больше не придет
Одиноко, холодно внутри у нее
Ее душа кричит, а сердце больно бьет
Задыхаюсь от любви к сыну своему
Она молит бога, только одному
Верни мне сына-кроху , я тебя прошу
Пойми же ты, я только им дышу

А где то вдалеке от сюда, та которую любил
Посмотрит в небо вспоминая
Мальчишку что ее когда-то покорил
Но время шло, пропали чувства
И разошлись они давно
Хоть и не любит, вспоминает, девченка бросила его

В поту холодном просыпаюсь, не понимая не чего
Я оглянулся, созерцаю, все сон, все вроде хорошо
Понимаю, когда-нибудь случится
И вспоминаю этот сон порой
Мне остается лишь молится
Спасибо, что все еще живой!


Рецензии