Ты богиня моя, раз ты любима всем миром была?

Эпиграф.

Ты богиня моя, раз ты любима всем миром была?
Только не влюбись, ты тут же станешь рабыней.

Жизнелюб.

о

S`il vous plait:

Эта ночь ))))

http://www.stihi.ru/2009/10/15/6369

Фалалеева
 Татьяна

о

Пролог.

Первая внебрачная ночь нам когда-то удалась, ты первого помнишь?
Потом была вторая и третья, и вся жизнь в любви вдруг пронеслась.

о

http://yandex.ru/search/?lr=99&text=

о

Прекрасен цветок любви, наслаждение подари.
Ты меня поцелуй, приласкай и до одури люби.

о

Некуда деться мне в полночь,
Я без стука к тебе пришёл.
Ты распахнула душу,
Я тут же в неё вошёл.
Рву твой бутон на части,
Вдруг гроза за окном.
Барабанный бой,
Ведь ты готова на всё.
Ранним утром луч солнца
С чашечкой кофе в руке.
Ты его раздеваешь наспех -
Слёзы счастья текут по мне.
И тут же радость моя и твоя
Встала в твоих нежных руках.
Ты ведь, как и прежде, сильна,
А мои глаза вновь в твоих глазах.
Изнанка твоей души орёт на весь мир:
- Только не выходи, ещё пару раз повтори.
Ты ворвалась неведома мне, как октябрьская ночь!
Я не боюсь всех этих странностей и разных сомнений,
Я заполночь по-настоящему люблю за виртуальность теней -
В ней тишина реальна, как занесённый нож, а нам уж невтерпёж?

о

Эпилог.

Любовь - вечна, потому что жизнь прекрасна, но только с этой стороны земли.
Короток миг любви, ты ко мне каждый день приходи и напиши о нашей любви.

Эта ночь, как тысячу ярких ночей в прошлой нашей жизни в любви,
Возвратились в виде цветка любви в реально-виртуальный наш мир.

Прекрасен цветок любви, наслаждение подари.
Ты меня поцелуй, приласкай и до одури люби.

о

http://yandex.ru/search/?lr=99&text=

о

Ты устала слегка, так отдохни, только не проспи.
Я в заполночь к тебе приду с букетом листопада.


Рецензии
Прекрасно сказано.
"Первая внебрачная ночь нам когда-то удалась,"

Игорь Леванов   25.10.2015 22:19     Заявить о нарушении
Сегодня в гражданском браке жить просто так стало модно.
Он изменяет свою точку зрения дома, а она ему на работе.

Виталий Гольдман 45   25.10.2015 22:42   Заявить о нарушении