Дневник для Фрейда. Есть ли жизнь после родов?

Если Вам говорят, что ребёнок ничего не изменит в вашей жизни – не верьте, если вам говорят – ты всегда сможешь вернуться к тому где закончил – не верьте, если вам говорят – будет легко восстановить все – не верьте.
Так вот ответ есть ли жизнь после родов? Нет, ее нет. Наверно во время родов ту, которая жила до этого, убивают медленно и в муках кого то быстрее, кого то нет, но  убивают, и рождается новая личность. Она более агрессивна, и в то же время боле чувствительна. Её интуиция поднимается до уровня «БОГ», она начинает понимать и чувствовать природу и дуновение ветерка, но при этом ей  трудно контролировать свои эмоции, особенно когда речь заходит о детях, пропадает понятие твой-мой ребёнок, все дети становятся родными.
Откуда в женщине столько силы? Я стала замечать за собой, что я с лёгкостью могу накинуться на любого человека, если он представляет хоть какую либо угрозу моему ребёнку, причём ни каких угрызений совести нет. Эта агрессия порой даже не контролируемая в адрес всех и всего что может помешать малышу. Так странно не правда ли? С точки зрения природы это наверно нормально, что мать защищает ребёнка и все такое, но с точки зрения себя как женщины, слабого существа, моё поведение меня иногда пугает. Там где раньше я бы промолчала, уступила дорогу, подождала бы, сейчас я делаю все наоборот.
А дети они такие смешные и умные, до умопомрачения умные. Как это существо живущее всего 4 месяца понимает то, что я говорю и в силу своих способностей поддерживает коммуникацию со мной. Я помню в первый месяц у нас были проблемы со стулом, ну ни как какашки не хотели выходить сами и каждый раз я вела беседу со своей дочулей.
-Тоечка, нам надо покакать, ты кушала столько много, тебе уже не нужны эти какашки, а я хочу посмотреть как моё молочко переварилось. Давай если ты сегодня покакаешь ты сожми мне пальчик.
И она сжимала! И спустя пару часов выдавала сдачу!!! Это просто из разряда очевидное и невероятное, но это факт, если с ребёнком общаться он будет соглашаться или отрицать, но всегда будет на вашей стороне.
Ситуация с утра. Латоя обычно рано просыпается, около 6 утра, как раз самый сон, после кормления у неё отличное настроение и ей хочется играться, я же обычно говорю:
- Тоечка ты поспала так хорошо, а папа ещё спит, и мама спать хочет, давай ты ещё часок с нами поспишь? Я вот так тебя обниму, мы вместе будем смотреть сны.
Беру ее к нам на кровать и она засыпает, причём ровно на час, как и договаривались. Вообще дети, как я поняла, любят поддерживать договоры. Если дал слово надо сдержать, тогда и они своё сдержат, все по честному, не то что у нас взрослых.
Когда я ее обнимаю, целую, я вспоминаю свои ощущения от поцелуев мамы, эти драгоценные минуты неземного счастья, когда твоя мама улыбается и смотрит на тебя любящими глазами, и мне становится хорошо, хорошо от мысли что когда-нибудь она будет это чувствовать тоже, я уверена что будет. 
Кстати ощущение материнства не приходит после рождения, нет. После рождение немного шок, тебе дают маленького человечка на руки, и ты абсолютно не знаешь что с ним делать, по кране мере это было со мной, состояние прострации, полной, все как в кино, ты вроде понимаешь, что это твой ребёнок, но именно то чувство о котором так много пишут, приходит позже.
Сейчас идёт 4ый месяц, день за днём я влюбляюсь в свою дочь все сильнее, и все больше прихожу к мысли, как я жила раньше без неё? Ах да я жила весело,  танцы, выступления, гастроли, клубы, подружки, вино и травка порой, сьёмки, танцы и неизведанные острова…но была ли я счастлива? Да, скажу честно была, но сейчас я чувствую другое счастье, счастье от того что маленькие ручки сжимают твой палец крепко-крепко, счастье когда подходишь к маленькому человечку, а она начинает улыбаться, потому что узнает тебя, счастье когда твой малыш засыпает на руках и утыкается мордашкой в грудь, и ты слышишь монотонное сопение, счастье когда она каждый день учит что то новое, сегодня один звук, завтра другое движение, так день за днём из маленького плачущего червячка ребёночек превращается в бабочку. А самое главное, что все эти моменты ты переживаешь каждый день, и по несколько раз за день, поэтому ощущение счастья бесконечно. Это как попасть на любимый аттракцион и от него не тошнит, как есть любимое блюдо и оно не надоедает, как видеть одно и тоже и радоваться этому снова и снова…видимо это и есть материнство. Есть ли жизнь после родов? Да есть…только другая, забудь себя, та самая женщина умерла, умерла тогда во время схваток боли и отчаяния, слез и молитв, она ушла, родилась новая сильная женщина, готовая отчаянно бороться и быть решительной, знать и понимать что ей нужно и любить, любить бескорыстно, любить каждый вздох который она проводит рядом со своим малышом.


Рецензии