Что происходит?

"Самое ужасное,что мужчина может сделать с женщиной-это вынудить её уйти саму"(с)

Вот и всё.От меня осталась одна лишь тень.Спасибо, любимый, за мечты, за бред, за страхи, слёзы, улыбки... скорость... шорох твоих ресниц об подушку. За твоё сердце, стучащее так громко, что не давало мне уснуть...за всё;просто так больше нельзя.Я понимаю теперь, что чувствуют суицидник,загнанный в угол, стоящий на краю крыши.Я имею в виду без свидетелей стоящий. В полном союзе с депрессивным состоянием. Если основываться на вчерашней записи(казалось бы-куда уж хуже), то ужас должен был наступить максимум в понедельник. Я умерла раньше.Я ночевала в зале... ревела всю ночь. Много курила,оставляя свои слёзы везде, с целью выплеснуть из себя всю обиду, всё то что называется нервами, всю накопленную энергию,всю тягу к нему... это даже хорошо, что он не проснулся. Он не проснулся даже утром, когда открыл глаза... Умерших любят сильнее.Был бы пистолет под подушкой застрелилась бы.Слезы застилают всё: рассудок, сердце, глаза. Начинает казаться, что этот пистолет есть. Вот он. Предохранитель. Курок. Свист пули. Жизнь перед глазами... холодно.
Я лежала рядом. Передо мной было его лицо, расслабленное, спокойное... такому лицу обычно говорят:"Прощай." Как бы я хотела, что бы моё лицо было таким же. Я кричала ему. Кричала немо, просто открывая рот. В 2 см от его дышащей спокойствием кожи. Хватала себя за волосы двумя руками. Знаете, как в фильмах. Человек, скатывается медленно по стенке спиной. Руки уходят глубоко в волосы... потом - лоб в колени....Вся поза выражает мировую скорбь...раньше я это поднимала на смех. Раньше, я думала, что жить - просто. Хрен.
Я ушла в зал около 3 ночи. Ревела. В перерывах смотрела телевизор, что со мной случается редко. Плевала в потолок. Видела чужие сны. Ремонтировала мозги, пытаясь понять, что же во мне ни так.Он сказал, что нужно быть проще...Да пошёл он...не хочу быть проще.Зачем возвращаться на ступень ниже?Если я уже её прошла.Почему ты не хочешь идти вверх со мной?
Что я делаю ни так?!Я готовлю ужин, делаю массаж...просто остаюсь собой. Но,почти каждый вечер уже пол-года с  опаской в голосе слышу: "Мы же спать?.." Неужели так сложно уделить мне 30- 40 минут?!У тебя такие поцелуи, такие руки... почему так?! Я так хотела к нему прикоснуться. Долго смотрела на него.На его бы месте я бы так себя не вела.Только если бы разлюбила.А если бы так случилось-попыталась хотя бы поговорить.Если бы я прикоснулась к нему...он бы точно меня убил бы...Он пришёл с работы, я на него прыгнула поцеловать, а он так нехотя чмокнул... Да на*рать, что грязный.... на*рать. Я так по тебе скучала!лежали фильм смотрели-погладил меня чуть - чуть... я уж подумала... что я счастлива...но опять показалось.Хватит.Прощай.
                2008


Рецензии