Мечты о полете

Огромные крылья, открытая пасть
Меня беспокоят каждую ночь
Я в воздух прозрачный подняться не прочь
Но как же теперь научиться летать?
Холодные камни забытых могил
Расскажут, где не был я, скажут, где был
Они знают всё, ведь они - абсолют
Но крыльев они мне, увы, не дают

И я уже не вернусь домой
И здесь не останусь, не встречусь с тобой
И ты не пытайся меня отыскать
Я каждый день в разных местах
Пусть нет легких крыльев, несущих вперед
Но в будущем вижу я новый восход
Я тоже хочу, как крылатый дракон
Летать на иных ветрах

А ночью опять замечательный сон
Как сделать, чтоб в жизни продолжился он?
Быть может, остаться во сне мне дано?
И быть чистым ветром? Но мне всё равно.
В палате больничной извечная смерть
Дано телу ползать, а духу - лететь
Сознанье моё наслаждается сном
Пока тело молча лежит за столом
Проходят мгновенья, сплетаясь в года
Но я вечно жив, я в полете всегда
Я тот человек, что полёт полюбив
Остался свободным, о жизни забыв

И я уже не вернусь домой
И здесь не останусь, не встречусь с тобой
И ты не пытайся меня отыскать
Я каждый день в разных местах

Открытое небо и светлый простор
Как нравится мне жизни яркий костёр
Летите в далекую высь, угольки
Сжигайте мгновенья тьмы и тоски
С палаты больничной в окошко смотрю
Сквозь плёнку бессмысленных грязных окон
Душою прошу, чтоб явился дракон
И жду раньше всех золотую зарю
Порою мне кажется - вижу его
Но там только чайки. И нет никого.

И я уже не вернусь домой
И здесь не останусь, не встречусь с тобой
И ты не пытайся меня отыскать
Я каждый день в разных местах
Пусть нет легких крыльев, несущих вперед
Но в будущем вижу я новый восход
Я тоже хочу, как крылатый дракон
Летать на иных ветрах

(2012)


Рецензии