Потерять себя. Часть 4

-Но... - я смотрела ему в след и не понимала что происходит. Я просто стояла и смотрела. Может, он это на публику? Что было вчера и где моя сумка? Черт... Так, Корнелия, спокойно. Веди себя так, будто ничего не произошло. В полном недоумении я пошла к своему шкафчику. Открыв его, на меня упала сумка. Какого черта?!?!!!! Что, дорогой Майкл, испугался испортить репутацию, отдав мне сумку лично? Трус. Считала ли я, что все измениться? Нет. Хотя, кого я обманываю... Я начала смотреть, всё ли вещи на месте. Все тут, кроме ключей. Какого...
Я разблокировала телефон. +1 сообщение от не определённого номера "Отдам ключи за верность" что?!!! Он что, совсем ахренел?
-В пять возле пекарни, - я повернулась и увидела Майкла.
-Ты что совсем! - закричала я. Тут на нас все посмотрели, а потом возвратились к своим делам, - ахренел что-ли? - уже шёпотом сказала я. - Где мои ключи?!
-После школы.
-Что?!
-После школы.
-Су... - Майкл закрыл мне рот, - какого черта? Ты совсем что - ли? Отпусти меня! Что, постыдился со мной поговорить на людях, а тут можно делать со мной что захочешь. Значит, так думаешь, да?
-Ненавижу, - правда у меня получалось какое-то мычание.
-Всё? Успокоилась? А теперь послушай. Я не хочу с тобой ничего делать, веришь? Мне нужно поговорить с тобой. Я отдам тебе ключи, если ты просто придешь. Не хочешь - не слушай меня.
Про что он вообще?! Зачем я ему в принципе? Майкл опустил руку, посмотрел мне в глаза, нахмурив брови.
-Ох, Корнелия... - прислонившись к моим губам, Майкл продолжал смотреть пристально в мои глаза. С каждым моим вздохом увеличивался мой пульс. Мне не хватает воздуха. Что со мной? Очнись. Я немного встряхнула головой, Майкл сделал два шага назад, всё же продолжая смотреть мне в глаза. Пока он смотрит, я не могу пошевелиться на одной частью тела.
-Боже, Майкл, что с тобой сегодня?! Звонок прозвенел 5 минут назад! - сказала Эмма, смотря на него и медленно переведя взгляд в мою сторону.
-Ладно, пойдём, - сказал Майкл, взял за руку Эмми и они ушли. И вот я стою одна. Что это было?!
-Корнелия, с тобой все в порядке? - сказал кто-то с правой стороны, я резко повернула голову и увидела нашу медсестру мисс Вилли.
-Здравствуйте... Д-да, со мной всё в порядке.
-Ты вся дрожишь! - мисс Вилли положила свою ладонь мне на лоб
-А ну-ка пойдём...
-Всё в порядке, мисс Вилли.
-По твоему это порядок, что ты сейчас стояла и смотрела в стену? Ваш друг Майкл ушёл три минуты назад в кабинет, - Я не понимала, о чем она. Мои веки становились тяжелыми, а в коридоре стало слишком холодно.
-Всё в порядке, честно. Можно идти?
-Хорошо, что у вас сейчас?
-Химия.
-Ладно, только не упади мне тут...
Все двери кабинетов были открыты, я шла уже автоматически. Я чувствую, что ещё не много и я упаду. По краям зрения у меня потемнело, а все казалось расплывчатым. Я уже полностью теряю контроль.
**** ***** ****
-Корнелия, ты нас слышишь? Сколько пальцев? - я немного приоткрыла глаза и увидела миссис Вилли.
-Т... Три...?
-Фуф, ну, слава богу.
Тут я поняла, что происходит. Я лежу на кушетке в медпункте, а возле меня миссис Вилли, Дилан и Бен, из параллельного класса.
-Так, ну что тут? Милая, всё в порядке? - сказал тихий голос нашей учительницы по физике. Что она тут вообще делает? Она попросила отойти ребят от меня и выгнала их в коридор.
-Ну... Все в порядке...
-Я бы так не сказала, говорит мисс Вилли, - у неё резко поднялось давление. Для её возраста это слишком много. Тебе нужно пойти в больницу.
-А можно мне идти на урок?! - сказала я, мне нужно было туда идти. Если я сейчас не уйду, то задержусь тут надолго.
-Так... Держи таблетку. Если станет плохо - говори сразу. Хорошо?
Я согласилась и вышла в коридор, рядом с дверью стоял Дилан.
-Дилан! Ты меня напугал.
-Всё в порядке?
-Да, спасибо... Что ты тут делаешь, Дилан? Вам же сказали идти на урок.
-А я уже на уроке.
-Ага, на коридорном обучении.
-Я серьёзно. Не веришь?
-Допустим-нет.
-А ты не такая уж и скромная, как о тебе говорят, - я усмехнулась, - я серьёзно на уроке, могу доказать.
-Ну, давай, - Дилан схватил меня за руку и быстрым шагом пошёл по коридору. Его руки были холодные, как у мертвеца. У меня даже мурашки по телу.
Мы остановились возле кабинета, где идёт урок, на котором должен быть Дилан.
-Ну...?!
-Третья парта, второй ряд, - я посмотрела на ту парту, на которую мне указал Дилан.
-Что?! - там сидел Дилан, который стоит рядом со мной. Я с круглыми глазами обернулась, и никого там не увидела. Но было чувство, что кто-то держит меня за руку холодной схваткой.
-О Господи! - от шока у меня полились слезы, а от крика весь класс посмотрел на меня. Не выдержав, я убежала к выходу. На улице был небольшой дождь, но мне было все равно. Я хотела бежать. Просто бежать. Люди оборачивались и смотрели на меня. Прибежав в какой-то парк , где никого не было, я села на лавку.
-Ну и зачем ты убежала?
-Со мной что-то происходит последнее время, я не знаю что... - вырвалось у меня, и я посмотрела на собеседника. Это был Дилан. Или не он. Я запуталась...
-Успокойся, я Дилан. Настоящий.
-Как я могу это проверить, м? Хотя... Мне уже все равно.
-Нет, тебе интересно.
-Я схожу с ума...
-Это все люди сходят с ума, а ты нет. Держи, -Дилан снял свою куртку и подал мне.
-Не надо.
-Надо. Ты замерзла.
-Нет.
-По твоему телу дрожь.
-Это ничего не даёт.
-Одень. Эту. Куртку.
-Но....
-Никаких но.
Я забрала куртку и одела. Мне стало теплее.
-Кто ты? - спросила я.
-Человек, который ставит тебя перед выбором. Если бы не я, не было бы шансов.
-Что?! О чем ты...
-Майкл сказал тебе о будущем?
-Да. Но загадками... Загадки... Загадки... Ты не настоящий, да?
-Что ты чувствуешь? - Дилан взял меня за руку. - Холод?Тепло?
-Тепло.
-Тепло всегда веет от живых.
-Я... Видела тебя... Сегодня.
-Когда?
-Ты не поверишь. Я сама не верю. И вообще я не знаю, что тут делаю. Почему я говорю с тобой.
-Поверь, я знаю и вижу то, что невыносимо. Скажи.
Я молчала. Я не знаю, что сказать!!! Что вообще происходит?
-Ты считаешь, что мертва. Но внутри тебя ураган, который хочет знать все. Внутри тебя - жизнь. Не погуби её, я умоляю.
-Вы с Майклом заодно?
-С одной стороны да, с другой-нет.
-Я не понимаю!!!
-Каждый день мы боремся за жизнь всех этих людей, за всех людей. Вот ты что сейчас видишь? Наверное, деревья с зелёной листвой, аккуратные дорожки, радостных людей. А я нет. Мы нет. Я вижу полуразрушенные дома, ни одной листвы, огонь...
-А девочку? - вырвалось у меня. Я вспомнила свой сон.
-Какую девочку?
-В белом, разорванном платье. С белыми волосами... - Дилан отвернулся от меня,-я... Что-то сказала не то?
-Нет, все в порядке, - Дилан повернулся ко мне.
-Твои глаза...- они были красными возле зрачка.
-Всё в порядке, бывает. Нет, я не знаю такую девочку и не вижу. Ты обязана знать. Ты одна из нас. Идём со мной.
-Что?! Куда?! - я ничего не понимаю. О чем он вообще?
-Я тебя прошу, - Дилан взял меня за руку. Убрав с себя его руку, я сняла куртку и отдала ему:
-Не понимаю, о чем ты. Думаю, тебе стоит завязывать с наркотиками. Это все бред. Я пойду,-сказала я, понимая, что сама от части такая-же.
-Стой, Корнелия! Я знаю, где твоя мама.
Встав в ступор, я посмотрела на Дилана:
-Что ты только что сказал?
-Она - твой хранитель. Ты встретишься с ней. Я обещаю. Она стоит в позади тебя, - Дилан закрыл глаза.
-Не говори бред, - я повернулась, и кто-то резко закрыл мне половину лица платком, от которого я теряю сознание.
**** **** *****
-Милая, с тобой все в порядке? - сразу услышала я голос, когда открыла глаза.
-Что происходит? Где я?
-Не думай об этом. Как себя чувствуешь?
-Немного покалывает в голове.
-Это нормально, - со мной разговаривает девушка в белом халате, с тёмными волосами.
-Что со мной произошло?
-Ты упала в обморок на улице. Второй раз за день - не нормально. Тебя привёз себя молодой человек с темно-русыми волосами. Сказал, что вы гуляли, и тебе стало плохо... Только вот забыла, как его зовут... Он просидел рядом с тобой всю ночь.
-Что?! Сколько я тут нахожусь?
-Двадцать четыре часа, не меньше.
-Боже... Мне нужно идти.
-Куда это ещё? С ума сошла?
-А отец знает?
-Мы позвонили твоей мачехе, приятная девушка. Она сказала, что скоро приедет.
Только не она... Меня стошнит сразу же, когда её увижу. И как она может быть приятной?!
-А отец?
-Мы нашли лишь её номер.
-А где тот молодой человек, который меня сюда привёз?
-Мы его отправили в столовую. Он не хотел уходить, он все ждал, когда вы очнетесь.
-А когда мне можно ехать домой?
-Через неделю, не меньше. У вас колено серьёзно повреждено. Как вы вообще ходили?
-Я... Не чувствовала боли.
- Вы серьёзно?!
-Да.
-Корнелия!!! Ты очнулась!!! - Это был голос Дилана. Ах вот кто темно-русый молодой человек.
-Я выйду. Если что-зовите, -сказала, как я поняла, мед сестра.
-Корнелия... - Дилан встал рядом с моей кроватью, мед сестра вышла,-я думал что больше не увижу тебя...
-Кто ты!!! И что ты со мной сделал?! Почему я здесь?!
-Ты можешь мне не верить... Но я сам не знаю, что это было. Я был под трансом.
-Под каким, мать твою, трансом?!
-Наш мир гибнет. Ты нужна нам. Ты избранная спасительница.
- Спасительница не может думать о самоубийстве.
- Спаситель думает об этом чаще, чем обычные люди. Поверь мне.
-Кого спасать?! Что вообще за бред. Дилан, что я тут делаю?
-Ты как твоя мать.
-Что?!
-Такая же наглая, нетерпеливая... Но добрая и чертовски красивая.
-Да как ты можешь сравнивать меня с матерью? Ты её не знаешь.
-Я знаю о ней все. Абсолютно все, - Дилан закрыл глаза, и через 5 секунд открыл, - она сидит рядом с тобой.
-Я тебе не верю, - из моих глаз потекли слезы. Как он может так говорить?!
Дилан наклонился к моему лицу.
-Что ты делаешь?! - говорю я, пытаясь встать. Но его руки схватили кисти моих рук и прижали к подушке.
-Посмотри на меня, я ничего не буду делать. Слышишь? Я хочу увидеть твой взгляд,-я перестала сопротивляться и посмотрела на него... У него карие глаза и длинные ресницы. Прекрасные скулы... Черты лица... Я бы рассматривала его вечно. Я не знаю, что со мной. В один миг я просто забыла где я, я думала лишь о лом, чтобы он поцеловал меня прямо тут. Прошу.
- Пойдём со мной... Я просто не могу без тебя. Пожалуйста.


Рецензии