Октябрь, ты ко мне войди с любовью в заполночь

Октябрь, ты ко мне войди с любовью в заполночь.
Утром мы с тобой в цвета любви мир разукрасили.

о

Ах, красив твой мир любви!
Ты словами сонату напиши.
Я создаю симфонию нотами,
Акты мы нарисуем любовью.

о

Первая внебрачная ночь нам когда-то удалась, ты первого помнишь?
Потом была вторая и третья, и вся жизнь в любви вдруг пронеслась.

о

Писать стихи - это талант или же великое счастье?
Милая, твоё маленькое хобби выглядит, как сказка.
Стихи не рождаются, они как все люди случаются.

о

http://www.stihi.ru/avtor/mariashel

о

Бессонница подарит мысли о любви, пиши стихи.
Ты поддержи Марию Шелестову: юное дарования.
Прочитай все её стихи, а я о тебе напишу триолет.

о

Эта ночь, как тысячу ярких ночей в прошлой нашей жизни в любви,
Возвратилась в виде цветка любви в наш реально-виртуальный мир.

о

Ах, леди-осень, ты ко мне ночью добра?
Привет, поэт, проверь: всё добро из зла.
А где же мир и покой? Сын мой, война!
Брат мой по духу, скажи, как твои дела?

о

Любовь - вечна, потому что жизнь прекрасна, но только с этой стороны земли.
Короток миг любви, ты ко мне каждый день приходи и напиши о нашей любви.

о

Прекрасен цветок любви, наслаждение подари.
Ты меня поцелуй, приласкай и до одури люби.

о

http://yandex.ru/search/?lr=99&text=

о

Ты устала слегка, так отдохни, только не проспи.
Я в заполночь к тебе приду с букетом листопада.

о

 Леди-осень, ты сегодня была счастлива?
Тебя октябрь за олигарха выдаст замуж?

Октябрьский дождь тебя приласкает ночью?
А ветер заплетает твои рыжие кудри в косы?

Любимая, а почему твоя изнанка души в крови?
Она измордована одиночеством - ты меня люби.

о

Понравилось?
Потрясающе.

La vie en rose.
Еdith Piaf

о


http://www.stihi.ru/2013/04/28/1676

о

Эдит Пиаф, запела душа! Разве вся её жизнь в розовом цвете рампы прошла?
О, Господи, а в заполночь после слепого дождя вдруг радуга на небе зажглась.
Эдит Пиаф, твой голос взбудоражил мою изнанку души, спой людям о любви.
Помяните сейчас вместе со мной голос страданий и счастья, любви и радости.


Рецензии
Оптимистично.

Игорь Леванов   25.10.2015 22:17     Заявить о нарушении
Он вошёл сразу и без стука?
Верно, остался там навсегда.

Виталий Гольдман 45   25.10.2015 22:45   Заявить о нарушении