Сегодня смотрел на фото своей мамы

Сегодня смотрел, на фотО своей мамы,
В глазах её видел- затаённую грусть,
Ах, сколько же лет, пролегло между нами,
Только кажется будто, прошло лишь чуть- чуть

Какая же ты, здесь совсем молодая
И морщинок не видно, на старом фото,
Я плачу сейчас, вновь её вспоминая,
Я ребёнок как прежде, хотя с бородой

Ой! мама родная! как жизнь ведь жестока,
Не успеешь пожить, нужно уж умирать,
Да жить нам до ста, а уходим до срока,
Хорошо если сможем, прощайте! сказать

Ах, милая мама! тут мы, твои дети,
Тебя все мы помним, как и помним отца,
Вы лучшими были, на всём белом свете,
Вы нам всё отдавали и даже сердца

Ах! Мама! я плачу, я плачу сегодня,
Ну, зачем же с финалом, придумана жизнь,
Я вижу тебя, вновь смотрящую в окна,
Что же видела ты, там, тогда- расскажи!


Рецензии