The little dream

Годы идут, время уходит и с ними мечты, и сказки. Вера в них. Ты разучиваешься чувствовать, видеть чудеса и волшебство мига. Живя в шумном городе, невольно твое сердце черствеет и глушит детскую мечту. И порой так хочется сбежать отсюда: в джунгли, в бескрайнее степи с белесыми облаками или же встретить самый прекрасный рассвет. И мне так хочется закричать: « Время обернись вспять!». И возможно произойдет чудо, и оно услышит, если в тебе жива мечта.
Гуляя по своей обычной привычке вечером, когда суета немного утихает и людей на улице не так много – иду на свое любимое место, где я провожаю солнце и жду чего-то.

Сегодня я вышла немного раньше, когда солнце еще было над западным горизонтом и не думало спускаться вниз в свою «колыбель». Мне показалось, оно стало светить ярче, как днем, то вновь гасло. В нечто во мне забилось, что я называю сердцем – безжизненным и пустым, лишь органом перегонявшим кровь. Сегодня около монумента и спуска на набережную людей было куда больше обычного. Подойдя к перилам, положила руки на них и закрыла глаза, вдыхая прохладу, принесенную ветром с нашего «небольшого моря». За моей спиной начали раздаваться детские крики, и по сути я не любила шум. Вблизи своей щеки я почувствовала что-то теплое, немного даже обжигающие. Невольно я открыла глаза, и посмотрела на нарушителей спокойствия – были бабочки. Мы с Наташей в детстве слушали от любимой бабушки много легенд, присказок и сказок. И одна была о необычных бабочках, появляющиеся на закате и летающие пока не погаснет солнце. Они показываются нечасто и лишь тому, кто не теряет веры. Ярило бог избирательный – говорила бабушка, – и бабочки эти его младшие дочери, которые помогают верить человеку в чудо. Мы очень с Наташей хотели их увидеть, и прибегали на Инистую речку на закате. И каждый раз лишь видели заходы солнца и уходили огорченные, а бабушка нас подбадривала с улыбкой и угощала пирогами. И мы снова с новым задором бежали на свое прежнее место, так проходили наши дни. И ждали…

И несколько мыслей всплыло, словно из старого фильма, который давно снят и пересказан. У меня перехватило горло в то, что я видела и не могла поверить. А она уже сидела на моей руке. И махала своими цветными крыльями утренней зари с примесью оттенка заката. Она резко вспорхнула и пролетела вокруг меня. Слезы оросили мои щеки, уголки губ приподнялись вверх. Внутри я слышала мелодию и слова: « Если продолжаешь мечтать, то возможно все…».


Рецензии