Я

На самом деле, я обычная. Ничем не выделяюсь на фоне серой окружающей массы людей. Я не талант, не творческая личность, я не пишу стихи или картины, да и божественного голоса у меня нет. Глаза не зеленые(да, милый, не могу назвать нас с тобой “мутантами”), и даже не голубые. Они не смотрят с детской наивностью, и губы не бантиком. Тело не “хрупкое”, каким любят описывать своих возлюбленных поэты и писатели. Я не витаю в облаках, не курю тонкие сигареты, театрально пуская облака дыма, не плачу от красоты неба, не слышу “зова гор”. Я не смешная, в КВН меня точно не возьмут, танцевать умею только с алкоголем в крови, и меня нельзя назвать душой всех компаний. Ко мне не тянется все общество, я не из тех, кто располагает к близкому общению с первого взгляда, я даже несколько стервозна.
Банальная я, каюсь.

Все во мне “недо-”, все во мне “не очень…”, либо наоборот “слишком” и “пере-”.  Из крайности в крайность. середины нет.
Я слышу биение своего сердце, чувствую твердую почву под ногами, вдыхаю воздух и знаю, что живу благодаря кислороду. Я реалист. Прагматик. Я вижу в людях плохое и меня это в них привлекает. Я не мечтаю о принце, или вообще об идеале. Я умею думать и я люблю думать. Сопливой мелодраме я предпочту урок по выш.мату, и вообще я люблю цифры. Люблю их красоту и точность. Они неизменны, на них не влияет ни погода, ни настроение, ни день недели.
Карие глаза, пытливые. Я не стесняюсь смотреть в глаза и совсем не смущаюсь когда смотря мне. Иногда непроизвольно поднимает бровь, когда я слышу бред. Не умею сидеть спокойно, неподвижно. Я не умею скучать, не умею тянуться к людям, не умею выбирать и дорожить нужными мне людьми.
Я не вижу себя. Каждый раз смотря в зеркало я вижу абсолютно разных людей. Я теряюсь среди них и не знаю кто же Я-настоящая. Чувствую себя героиней не своего романа. Одной из тех, которые весьма интересны читателю, но не являются центральной фигурой. Из тех, кого упоминают отрывками. Они могут быть умными, милыми, красивыми, ИДЕАЛЬНЫМИ! …но это все равно не их роман. Упомянут в конце книги, одним абзацем, в общих чертах рассказав, как же сложилась ее судьба. На этом все. Чувства, мысли, события - они не важны. Она как средство.
Я не идеальна. Где нужно промолчать - я выскажу все, а вот если надо сказать - я не смогу пересилить себя и выдавить что-либо.
Я не там, где должна быть.

(c)


Рецензии