Роковые яички - бредовый хлам в кладовочку

Хальт!
Атеншин - антеншинз, битте-дритте!
Чтение данного бреда с элементами эротики шкідливо і небезпечно для вашего salutem и грозит пробуждением!
Господа-Lordswoda- Looperы, лучше оставайтесь в петле матрицы - тут так спокойно и уютно... но ежели решили сломать себе мозги и разгадать загадку))), то  Ich bin nicht schuldig. Перед прочтением  настоятельно рекомендую  хотя б ознакомиться  по диагонали с назначением "кладовочки" и энигматора..
А вообще - какого черта? вы шарите в закутках моего моего мозга))

ps....... мысль в слух: а какого черта тут на прозе яностранные der
Zunge так криво отображаются? Да и шут  с ним. Isso ; uma coisa que ningu;m entende. да я и сам  не врубаюсь порой что пишу - потому как аутоматическое писмо. В общем, дорогие  читаки: белый флаг капоэйра вам в руки и атабак на шею)). Дерзайте и ломайте жучки - ограничители в вашем мозгу!


в качестве эпиграфа - затравки:
госп+один =Lord +1= бог один= god+ogin= раб+огонь= clave+olhе = клубочек))...

Слово "testis" переводится с  латыни  как  яичко, оно происходит от "testimonium", что означает "свидетельство". В давние времена  мужчина, давая клятву говорить правду, дотрагивался рукой до  яичек.  ( кстати, читаки мои  чтоб вы утешились, скажу:  ортодоксальные евреи клянутся дотрагиваясь до своего члена - это чистая правда погуглите!)
Наличие обоих  яичек  воспринималось как доказательство того, что характер данного человека соответствует его мужской сути, мужественности. Священник не мог стать епископом, если у него отсутствовало одно  яичко.
По сей день в некоторых местностях сохранился обычай касаться рукой  яичек  "на счастье" или давая клятву. Яички  вырабатывают мужские половые клетки - сперматозоиды, без которых  мужчина  не может стать отцом. По своей сути  яички  -центр всей половой системы мужского организма. По сравнению с ними половой член -это всего лишь инструмент.
"Orchis" по-гречески означает яйцо. Корень "орх" по сей день используется в медицинской терминологии. Слово "орхидея" имеет тот же корень. Греки усматривали сходство между  яичками  и формой корня орхидеи. Т.е. мужской член – это эдакий   аленький цветочек. Кстати,   правильное прочтение выдает пропущенную букву: ORHIS=K+орни, т.е. это элементарно: корни в русском прочтении.
Ла орхис = корнис
Testis – тест, однокоренное  т.е. испытание – пытка (что применялось в дознании до правды)
 Считалось, что человек без яичек – лжец, обманщик… достоинство!! Честь, честность
testicles
egg
eggs
testicles
egg
eggs
dignity
honor
 палец -  рубили палец! Дяжнити,  гонор –огонор, пламя, покраснение ( гонорея)
Neisseria gonorrhoeae, жженорея, ария место выжженное место, горячее место, хан –
 Паук!!!
(греч. ;;;;;;;; «начальники», «правители»), в христианских представлениях (особенно у гностиков) духи-мироправители. Мысль о том, что земля до эсхатологической катастрофы находится во власти могущественных и таинственных, враждебных богу и человеку существ, довольно отчётливо выражена в канонических новозаветных книгах: сатана получает характерное наименование «архонт этого мира» (в традиционном переводе - «князь мира сего», Ио. 12, 31 и др.); речь идёт о духовной войне верующего на стороне бога «не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Эфес. 6, 12), о бессилии «ангелов», «начал» и «властей» («сил») отлучить христианина от любви божьей (Рим. 8, 38-39; «начала», как и «начальства» в Эфес. 6, 12 - это греч. ';;;;; - лексический вариант слова «А.»)
 Шарахи, шар? Шоро – шоры
греч. archoin, от archein быть первым, господствовать). Сановники, управлявшие Афинской республикой по смерти Кодра
тварчуны= творцы!
сатана получает характерное наименование «архонт этого мира» (в традиционном переводе - «князь мира сего», Ио. 12, 31 и др.); речь идёт о духовной войне верующего на стороне бога «не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Эфес. 6, 12), о бессилии «ангелов», «начал» и «властей» («сил») отлучить христианина от любви божьей (Рим. 8, 38-39; «начала», как и «начальства» в Эфес. 6, 12 - это греч. ';;;;; - лексический вариант слова «А.»). В ортодоксальной христианской системе А. безусловно преданы злу, это вполне недвусмысленно бесы, слуги дьявола, как и он сам, они выступают как антагонисты бога-творца. Напротив, в гностических представлениях А. рассматриваются, во-первых, как существа амбивалентные, власть которых хотя и должна быть преодолена «совершенным» гностиком, но находится с замыслами бога в очень сложных отношениях, и, во-вторых, как творцы материального космоса, а заодно и нравственного закона как системы запретов и заповедей (в этой своей двуединой роли А. у гностиков сливаются с Яхве - богом Ветхого завета). Это особенно явно в той гностической системе, которая рассматривает Ветхий завет как продукт инспирации со стороны семи А. (седьмица - космическое число, ср. также Иран. Амеша Спента, христ. архангелы), между которыми поделены как имена и эпитеты библейского единого бога, так и имена ветхозаветных пророков (Иао, т. е. Яхве, «говорил» через Самуила, Нафана, Иону и Михея, Саваоф - через Илию, Иоиля и Захарию; верховный среди А.- Иалдаваоф, рассматриваемый как отец превзошедшего его Иисуса Христа,- через Моисея, Иисуса Навина, Амоса и Аввакума и т. д.). У офитов (ранняя гностическая секта) А. имеют отчасти имена архангелов и зооморфное обличье; у Михаила лик льва, у Суриила - быка, у Рафаила - змия, у Гавриила - орла, у Фавфаваофа - медведя, у Ератаофа - пса, у Фарфаваофа или Оноила («осло-бог») - осла; между этой семёркой А. стихии и народы поделены по жребию. Верховный А., отождествляемый также с Абраксасом, дух космического целого, не будучи абсолютно злым, пребывал, однако, в греховном невежестве относительно существования бесконечно превосходящего его абсолютного бога, за которого принимал самого себя; вывести его из этого заблуждения призван его сын, превосходящий его мудростью и благостью. Иногда, как в гностической системе Василида, образ верховного А. раздваивается на «великого А.», царившего от Адама до Моисея, и «второго А.», даровавшего при Моисее Закон.
 Наш бог… э правитель  – немой – он не может говорить – он общается через посредников
Арахны произошло название пауков, которых по-латыни называют арахнидами. Как называется наука о пауках?
 Арханы = арканы, т.е. веревки
 Арканы таро
Пауки; (лат. Araneae, Aranei, др.-греч. ;;;;;;) — отряд членистоногих, второй по числу известных представителей в классе паукообразных: около 42 тысяч современных и около 1,1 тысячи ископаемых видов[1][2]. Каталог пауков России и стран бывшего СССР включает 2888 видов[3]. Отряд распространён повсеместно. Пауки — облигатные хищники, питаются прежде всего насекомыми или другими мелкими животными. Известно лишь одно исключение — паук-скакун Bagheera kiplingi, питающийся зелёными частями акаций[4]. Наука, изучающая пауков, называется арахнологией.
 Пауки = науки! палка
 Арахис
аракан+ оракул Арка;н — то же, что и лассо. Аркан, фр. Arcand
 ярый хант =  злой  охотник, желатель
Младшие арканы — четыре масти
 Веревки, вериги,  воре – работа, привязь
Ярлыка  - лычка,

test;culos
huevo
huevos – ***лок – замок на  ксивос;)) паспорт, предъяви достоинство!
dignidad
honor

test;culos
ovo
ovos
dignidade даде =  отцовство пальцы  дяди;)))
honra

testicules
;uf
;ufs
dignit;
honneur

;uf = эфо, эуфоло ( рядом? Ово = Око, оло около , оселло ) вассоло ,  бак золло

царская власть была отменена и представители царского рода Кодридов стали пожизненными архонтами. В середине VIII века до н. э. доступ к этой должности получили евпатриды и срок власти архонта сократился до 10 лет, а с первой половины VII века до н. э. — до одного года.

В византийскую эпоху, греки обозначали этим термином правителей провинции, военных командиров, очень богатых людей, чужеземных правителей и племенных вождей. Во многом слово было аналогом славянского «князь» ; соответственно оно переведено и в славянских переводах с греческого (в выражениях типа: «князь тьмы» , «князь века сего») .

арахон темы  арагон  арагонавты

 Этим термином греки обозначали древнерусских князей, и да и сами князья обозначали себя этим титулом в грекоязычных надписях. В современном греческом языке слово обозначает богача.
Славянское, первоначально книжное, слово «начальник» — калька этого греческого слова


В мандействе и манихействе архонты — наиболее сильные из слуг дьявола, прежде всего, пять архонтов стихий, которые противостоят пяти сыновьям Первочеловека, а также семь архонтов планет (образы семи страстей) . Многие архонты были убиты в первую космическую битву, и из их тел был создан имеющийся смешанный мир. http://ru.wikipedia.org/wiki/РђСЂС… РѕРЅС‚

****
Демос - (греч. demos - народ) - в Др. Греции свободное население, обладавшеегражданскими правами (в отличие от метеков, периэков, рабов и др.) . С кон. 5-4 вв. до н. э. демосом называют бедные слои (преимущественно городского) населения. http://www.onlinedics.ru/slovar/bes/d/demos.html


Ара;хис (лат. Arachis) — род цветковых растений семейства Бобовые (Fabaceae).
Название «арахис» происходит, вероятно, от греч. ;;;;;; — паук, по сходству сетчатого рисунка плодов с паутиной.
Из весьма многочисленных видов этого рода, растущих в основном в Бразилии, один только Арахис культурный, или земляной орех (Arachis hypogaea), хорошо известен и вне родины, и культивируется довольно обширно в тропических странах Америки, Азии и Африки, а в Европе — в Италии, Испании, на Украине и на юге Франции. Средняя урожайность арахиса культурного 40 ц/га, максимальная урожайность в Израиле
 Орех напоминает тело мухи оплетенное паутиной – типа паучье, аркания – оппретенное , вязанное,  связанное!!!
 Ярех

Домен: Эукариоты

Царство: Растения

Отдел: Цветковые

Класс: Двудольные[1]

Порядок: Бобовоцветные

Семейство: Бобовые


Arachis = апаснис  = опасность, напасенный, запасенный, гусеница
 Буб – припухлость, опухоль, опасность - бубен бубны - бубни, буби..
 Аркан = апутан?
АРКАН, аркана, м. (тюрк. arkan). Длинная веревка с подвижной петлей на конце (для ловли животных, гл. обр. лошадей, а прежде и для захвата врага). Он быстро на аркане младого пленника влачил. Пушкин.

Значение слова Аркан по словарю Даля:
Аркан
м. вост. татарск. всякая веревка, вервь, ужища; | шерстяная, волосяная веревка из грив и хвостов; она прочна, упруга, не завивается в колышки и намокнув не мерзнет; | привязь конская: лошадь пущена, на аркане; | веревка, захлестнутая петлею
 таракан

аркан арка;н укр. арка;н "недоуздок, лассо", заимств. из тат., крым.-тат., казах.; чагат. arkan "толстая веревка, канат", балкар. arqa;n "лассо" (KSz 15, 202), тур. or;an – то же;
- веревка свитая из конских волос с петлей - удавкой на конце. Казаки и другие скотоводческие народы пользуются арканом для ловли лошадей в табунах и скота в стадах, ловко забрасывая его петлю на шею животного. В старые времена А. употребляли на войне и, как боевое оружие, его вспоминает Иосиф Флавий (1 в. по Р.Хр.). Но изображение А-на можно приметить уже на скифской вазе из Чертомлыцкого кургана (4 в. до Р.Хр).
Аркан `Энциклопедия Брокгауза и Ефрона`
Аркан
веревка с петлею или пулею на конце; ею ловят диких лошадей, буйволов и др., закидывая петлю на шею животного. Арканом называется в Персии и линейная мера (12 соф.), употребляемая для измерения полей.

Узда

узда узда; обузда;ть, укр., блр. вузда;, др.-русск. узда, ст.-слав. оузда ;;;;;;; (Супр.), болг. юзда;, узда;, сербохорв. у;зда, словен. u;zda, чеш., слвц., польск. uzda, в.-луж. wuzda, н.-луж. huzda, полаб. v;uzdа "узда". Праслав. *uzdа аналогично по образованию *o;dа (см. уда;), первонач. "то, что вложено в рот". Первая часть явно содержит и.-е. *ous- "рот" (см. уста;), тогда как вторая часть – *dh;- (см. деть); см. Мейе, E;t. 321; Шпехт 224; Перссон 182; Младенов 699; Френкель, Lit. Wb. 26 и сл.; "Slavia", 13, 10; аналогично Эндзелин, Dоn Natal. Schrijnen 104. Ср. знач. оброть (см.). Менее убедительно расчленение *u-zdа и сближение с *obuti, *izuti ввиду отличия в знач., вопреки Брюкнеру (597, KZ 45, 52); см. по этому поводу Махек, ;;;;; 418 и сл. Но толкование последнего ученого из *ud-dа и сближение с цслав. удити "molestum еssе", якобы первонач. "сдерживающая", равным образом сомнительно; см. против него Эндзелин, там же. Точно так же гипотеза об uz- как образовании vr;ddhi от *vъz- (Вайан, ВSL 29, 44) сомнительна, как и сравнение с др.-исл. oddr "острие" (Леви, IF 32, 161) и сопоставление с вяза;ть (Горяев, ЭС 386) или уди;ло

 удила ужало???
 Опаска араска
таракан Происхождение неясно. Известно в памятниках с XVII в. Одни считают слово заимств. из тюркск. яз. и толкуют как связанное с тар (< таз-) «убегать», другие толкуют как «полногласное» переоформление тюркск. таркан «сановник» в уничижительном смысле. Ср. прусак, мурзилка.
Таракан (-ы) (Blattoptera)
отряд насекомых, развивающихся без метаморфоза; распространены в странах с теплым и жарким климатом; синантропные (экологически связанные с поселениями человека) виды — Т. американский, Т. рыжий, Т. черный — распространены значительно шире.
Тарака;н америка;нский (Periplaneta americana) — вид Т., распространенных главным образом в странах западного полушария; портит и загрязняет пищевые продукты; механический переносчик возбудителей кишечных инфекций и инвазий; в кишечнике Т. а. возможно переживание микобактерий туберкулеза и лепры.
Тарака;н ры;жий (Blatella germabica) — вид Т.; портит и загрязняет пищевые продукты; механический переносчик кишечных инфекций и инвазий, промежуточный

м. хрущатое насекомое, которое водится в избах; черный таракан, Blatta, двух видов: мягкий, с малыми накрыльниками, и вонючий, жесткий, как жук; бурый, красный таракан, прусак. Морозить тараканов. Тараканы первые жильцы, новосёлы, избу обновляют, наперед жильцов перебираются. Таракан дрова рубил, себе голову срубил, песня. В сиб. черных тараканов нет, а прусаки зовутся тараканами. Ложь на тараканьих ножках ходит. Слово за-словом, на тараканьих ножках. Таракашек, таракашка, маленький таракан, тараканенок, или вообще, без разбору, букашка. Тараканник, растенье Trigonia. -нщик м. изводчик тараканов. Надо бы тараканщика призвать, а то совсем, проклятые, одолели! Тараканничать перм. морозить тараканов, выбравшись на несколько дней в другую избу и выставив, в мороз, окна. Была бы изба, будут и тараканы. Избу сруби, а тараканы свою артель приведут. Не видала Москва таракана! От нечего делать и таракан на полати лезет. И большой таракан не мерину чета. Маленькая рыбка лучше большого таракана. ...

 блата+ракана,  русана! Блата русана, болота , сволота
сво;лочь. сво;-лочь. 1. разг., бранн. мерзавец, дрянной человек. 2. разг., собир., бранн. дрянные, подлые люди. 3. устар. собир. то, что сволочено или сволоклось в одно место (обычно о соре, мусоре). 4. устар. собир. сброд, бродяги.
 сЕ воло тара-сана  де боло…  дьяболо –та – ра -хана???
дьявол дья;вол др.-русск., ст.-слав. ди;волъ ;;;;;;;;, болг. дя;вол, сербохорв. ђа;во;, род. ђа;вола, цслав., заимств. из греч. ;;;;;;;;;


Дьявол (от др.-греч. ;;;;;;;; — лукавый, клеветник). В Новом Завете выступает как «князь мира сего». Диа бо-лок

лука;вый укр. лука;вий, др.-русск. лукавъ «извилистый (о течении реки); хитрый, коварный», ст.-слав. л;кавъ ;;;;;;;, сербохорв. лу;кав, словен. loka;v. От лука; «хитрость»; см. Бернекер 1, 739; Мi. ЕW 165. Черт, лукавый носит также эвфемистическое название Лука;нька, яросл. (Волоцкий), от лука;вый; см. Зеленин, Табу 2, 101.

 лука;вый  = лисавый= лесной! ЛИСОНЬКА
 лук -  изогнутый, плакать от лука, чиполло

 смысл = тот у которого глаз не видно – восточный? Узкоглазый, щурится

bow  = лук, бант, поклон, бантик, смычок, нос корабля

onion  лук, луковица, репчатый лук, голова

 глаз –  глав!!!! круг,  полкруг?
Глас= голос, лок = замок?
Слышимый но  не  Видимый ?
 Купидон = любовь bow  = лук, опятьже связь  с бог- есть любовь? Амур, ла-мур – лемур = лупоглазый , выпученные глаза… у европейца, когда он идет к азиатам

 Глава, голова, раздел… вершина, глова

Лук = qep; ( дерет) жепе
Sokhov   uien ( ён=он – примитив) цыбуля= цапаля
Hagyma  ;;;;;;;; ( кремиби)
laukur
laukur = плакур… ла укор ( укор после слезы)  cebolla це – болья ( боль+ слезы) cipolla = щиполла= щиплет

cepa
cepa
cepa!!!! Атрибут Дьявола =  запах серы (sulfur) светится
 диаволисе= параволисе  возлеболисе
 двуличе… диаболика параболика, около бол лице, давалица, дубалица,
 диабо тео детеолика, диавол, туавол ица, туаволица,  дляболица    дляволиса,
для волика для бусика, для волочка

 туаволисе, табулика  муаволиса muavolica

Продолжим:
 Де велес! ( по французки)
 Давалец,  велящий, вещий?
 Сереет – сера –
Велес, Волос (др.-рус. Велесъ, Волосъ) — божество в древнерусском языческом пантеоне, «скотий бог», искомый – наискомый бог
 Если муха летает – я ее не рассматриваю какие у нее лапы или у муравья – тут  общий принцып
 Бог вне закона – выгнанный из сонма богов, исключенный за шутки???
Велес (Волос) — Бог торговли и зверей. Также известен как — Хранитель стад. Символ — cноп зерна или зерно, связанное в узел. Священные животные и растения: Вол, зерно, пшеница.

 Сноп= скоп
Sheaf = связка сноп пакет,  зафиксированный

 Волховы = чужаки


Оптические линзы получили своё название по латинскому имени чечевицы (лат. lens), чью форму они напоминают. То же относится и к греческому языку, в котором ;;;;; означает линза, а ;;;; — чечевица (и чешскому - ;o;ka).

Слова «царь» и «кайзер» произошли от слова «цезарь»....
Слова «царь» и «кайзер» произошли от слова «цезарь».

Слово «говно» произошло от праславянского «govno», что осначает «коровий» и первоначально связывалось только с коровьими «лепёшками». «Говядо» — «крупный рогатый скот», отсюда же «говядина», «говяжий». Кстати, от того же индоевропейского корня и английское название коровы — cow, а также пастуха этих коров — cowboy. Т. е. выражение «сраный ковбой» — не случайное, в нём — глубокая родственная связь.

 Парабола

ласка I., ласкать, -аю, укр. ласка, ласкати, блр. ласка, ст.-слав. ласкати (Супр.), болг. лаская "льщу, ласкаю", сербохорв. ласка, ласкати, ласкам, словен. laskati, чеш. laskatт, чеш., слвц. laskа "любовь", польск. aska "милость", askac "гладить, льстить". Родственно лит. loksnus "чувствительный, нежный" (*lasknus); см. Буга, РФВ 71, 56; Траутман, ВSW 150. Далее сюда же лат. lascivus "резвый, шаловливый; разнузданный, сладострастный", а также др.-инд. lasati "желает", lasati "сияет, блестит, играет", lalasas "алчный, яростный, жаждущий", греч. "сильно желаю, добиваюсь", (Гесихий); см. Вальде–Гофман 1, 766; Уленбек, Aind. Wb. 260; Прусик, KZ 35, 598; Мейе–Эрну 609. Напротив, др.-исл. elska "любить" следует отделить от этих слов, вопреки Микколе (Ваlt. u. Slav. 41 и сл.), Бругману (IF 17, 371), И. Шмидту (Vok. 2, 148), и связать с др.-исл. аlа "зачать, производить на свет; кормить", лат. аlеrе; см. Бернекер 1, 692; Фальк–Торп 188; Хольтхаузен, Awn. Wb. 50. Возводить слав. слова к *аl- не имеет смысла, вопреки Ляпунову (ИОРЯС 31, 32), поскольку в таком случае невозможна связь с лит. словом. Неубедительно разграничение этих слав. слов и слова ласкосердый "сладострастный, жадный", вопреки И. Шмидту, Бернекеру (там же). Ср. также ласый. II ласка II. животное "Мustela vulgaris", также ласица, ластка, укр. ласиця, ластка, болг. ласица, сербохорв. ласица, ласа – то же, ласаст "цвета ласки", словен. lasica, чеш. lаsiсе, слвц. lаsiса, польск. аsiса, аskа, н.-луж. аsуса. Родственно лтш. luoss "блеклый, белесоватый, желто-серый"; см. Зубатый, ВВ 18, 251; М.–Э. 2, 528; Маценауэр, LF 9, 189; Бернекер 1, 691. Последний считает вместе с тем возможным родство с ласый "жадный, лакомый, падкий на лакомства". Другие допускают связь с ластиться (Ростафинский у Шрадера – Неринга 2, 656; Хаверс 84). Ср.-нж.-нем. lasteken "ласка", laskifell заимств. из русск. (Шрадер, там же). •• [Махек (ZfslPh, 23, 1954, стр. 121) на основании др.-чеш. vlasice, болг. власица восстанавливает праслав. vьlаsъkа, якобы родственное герм. wisulo(n) – то же. С другой стороны, Мошинский (Zasiag, стр. 132) сближает слав. слово с нов.-перс. rasu "ласка". Скорее всего, однако, слово ласка тождественно названию птицы ласточка (и его многочисленным вариантам), вместе с которым оно восходит к слав. laska "любовь, ласка", которое употреблено как название зверька по мотивам табу

 ласка – гладка – глажка – прижимаясь к поверхности, блестящая???
Воласка
 диабласка, диаблочко, дьаволиска , диаблеска
Ласка, которая нежность, образовалась от старославянского ласый - вкрадчивый, нежный.

парабола пара;бола впервые у Петра I; см. Смирнов 217. Книжное заимствование из лат. раrаbоlа от греч. ;;;;;;;; "сопоставление, смежное расположение; притча


Рецензии