Чертовски хороша-3

 Время приближается к полуночи. Флора давно ушла ночевать к своему. Казалось бы, я должна уже зажигать свечу возле зеркала, но я лежу в темноте на своем диване. Ну вызову я Дэва еще раз и что? Это будет просто секс, пока не погаснет свеча. А потом он уйдет. И я останусь одна. Хотя, было бы глупо, если бы Дзв не уходил – что чёрт будет делать среди людей? Его даже с родителями не познакомишь. Хотя он же может временно стать человеком, но все равно все сложно. Ведь у такого человека нет документов, он не сможет работать. Да я даже не знаю, есть ли он что-нибудь? Пьет? Спит?  Ну, с женщинами спит. Это единственное, что я о нем знаю, и меня это категорически не устраивает. Или только мой или никаких отношений. Поворачиваюсь на другой бок. Может, зря я так? Дэв все-таки чёрт, к нему не применимы эти человеческие принципы. Для него это как работа, как образ жизни. Ведь от такой моей категоричности будет хуже только мне! Дэв мне никто, случайный любовник, он не обязан хранить мне верность. Зачем я сама лишаю себя удовольствия? Сажусь на кровати, надо все-таки вызвать его. Откидываю одеяло и задумываюсь. Чем чаще у нас с ним будет, тем больше я к нему привыкну. Потом будет тяжелее. Не надо было вообще вчера его вызывать. Да и в первый раз не надо было. Ну кто знал, что так получится? Я думала, побалуюсь просто, ну как можно вызвать чёрта? А оказалось, можно… Накрываюсь одеялом и ложусь обратно. Ни за что не буду вызывать Дэва. Кажется, я уже в него влюбилась. Влюбилась в чёрта! Да у него куча таких как я. И он со всеми спит. А вдруг я заражусь от него чем-нибудь? Или забеременею? От этой мысли чуть не подскакиваю. Только этого мне еще не хватало! Ребенок от чёрта. Интересно, он был бы с хвостом и рожками? Надо будет сказать Дэву, что в следующий раз у нас будет только с презервативом. Так, стоп. Следующего раза не будет. И Дэва я больше не увижу и ничего ему не скажу. Найду себе нового парня, красивого и сексуального. Закрываю глаза и почти сразу засыпаю.
 Я лежу на спине на своем диване, а горячие ладони Дэва ласкают мою грудь. Его язык обводит мой пупок и опускается ниже. Хватаюсь за рога чёрта, в то время как он сосет мой клитор. Дэв запускает в меня свой длинный язычок, я с криком взрываюсь в оргазме и… просыпаюсь.  Чувствую, что трусы мокрые и понимаю, что оргазм мне не приснился. Интересно, а кричала я тоже не только во сне? Если да, то хорошо, что Флора ушла. Некоторое время лежу в кровати, затем встаю и снимаю трусы. Не спать же мокрой. Надеюсь, больше сегодня таких снов не будет.
  Не успев отойти от дивана на пару шагов, замечаю стоящего в углу комнаты чёрта. Он здесь? Как это может быть? Я же его не вызывала. А что, если это другой чёрт?
-Дэв, это ты? – спрашиваю я.
-Да, - отвечает он и подходит ко мне.
-Как ты пришел?
-Я и сам могу прийти, я тебе говорил.
-Да, помню, ты ко многим так ходишь! – возмущаюсь я.
-Амелия, ты меня ревнуешь? – спрашивает Дэв.
-Нет, - отвечаю я, пряча глаза.
Пытаюсь вновь убедить себя, что он мне никто, но не получается. Как это глупо, у нас просто был секс две ночи подряд, и всё! А я не только влюбилась в чёрта, но и требую от него верности. Да ее и от большинства людей ждать смешно! Чёрт берет меня за локоть, усаживает на диван. Затем садится рядом, обнимает за плечи и объясняет:
-Амелия, с другими женщинами я занимаюсь любовью в образе человека. То есть это как бы не я.
-Но ведь это ты!
-Не совсем. В такой момент я как бы управляю чужим телом. Оно не мое. Это очень неудобно, кстати. Мне постоянно так и хочется вильнуть хвостом, и я каждый раз с досадой вспоминаю, что у меня его нет. Отвлекает и раздражает. У меня нет никаких чувств к этим женщинам. И с ними занимается любовью не мое тело. Тут вообще нет поводов для ревности.
-А ты можешь вообще к ним не ходить?
-Нет. Это моя главная обязанность.
-Есть еще и другие?
-Да. Но так, по мелочи.
-Как жаль, что ты не человек! – восклицаю я  и обнимаю Дэва.
-Наоборот, очень хорошо, что я не человек, - возражает Дэв, - мужчин вокруг тебя много, но ты влюбилась именно в меня, потому что я чёрт. Был бы я человеком, мы не смогли бы быть вместе.
-Мы итак не сможем быть вместе!
-Сможем.
-Нет! Я никогда не смогу принять эти твои «обязанности».
Дэв на секунду задумывается, затем предлагает:
-А давай, когда я пойду на следующее задание, ты на это посмотришь.
-Смотреть, как ты спишь с другой? Ни за что!
-Ты увидишь, что это не я, - настаивает чёрт, - и не будешь больше думать об этом.
Я сомневаюсь. Не хочу смотреть на чужой секс. Хотя… может быть, если увижу Дэва с другой, моя влюбленность в него пройдет? И то было бы хорошо. А то я ложилась спать с мыслью, что у нас больше ничего не будет, и вот, пожалуйста, уже сижу в его объятьях. Ладно, хоть пока не лежу, но думаю, и это не за горами.
-Ладно, давай попробуем, - соглашаюсь я и меняю тему разговора, - ты мне снился.
-Я знаю, - отвечает Дэв.
-Откуда?
-Это я послал тебе такой сон.
-Ты управляешь снами? – удивляюсь я.
-Только эротическими, - уточняет чёрт.
Отворачиваюсь и вздыхаю. Значит, он мне и поспать спокойно не даст.
-У меня мало времени, - говорит Дэв.
-Почему? Ведь нет никаких свечей!
-Да, но время, которое я могу проводить с людьми, ограничено. И я не хочу тратить его зря. Я же пришел не только поговорить. Поворачивайся.
-Что?
-Поворачивайся.
Не понимаю, что хочет от меня Дэв. Тогда он снимает с меня ночную рубашку и поворачивает спиной к себе. Становлюсь на диване на четвереньки. Чёрт нежно, но умеренно раздвигает мои ноги и пристраивается сзади. Его рука поглаживает мой клитор, а внутрь проникает знакомый прохладный член. Стараюсь принять его как можно глубже. Да, немного мне надо – кажется, я возбудилась еще до того, как он в меня вошел. Дэв начинает двигаться, с каждым его толчком на меня накатывает новая волна наслаждения. Но этого чёрту мало. Пальцем второй руки он начинает легкими и дразнящими прикосновениями ласкать мой анус. Вскоре я уже не могу понять, где удовольствия больше, и тут палец Дэва проскальзывает внутрь. Он прекращает движение, и замираю от необычайного чувства заполненности. Чёрт делает пальцем круговое движение, и я задыхаюсь от удовольствия. Он возобновляет фрикции, и скоро я кончаю от двойного удовольствия. Доведя меня до оргазма еще пару раз, Дэв тоже кончает.
 Он встает с кровати и говорит:
-Мне пора. Вызови меня завтра, тогда я смогу быть с тобой дольше.
-А днем я могу тебя вызвать?
-Да.
-А несколько раз подряд?
-Можешь. Но лучше не надо.
-Почему?
-Ты можешь почувствовать себя плохо. Я нечистый все-таки. Привыкай постепенно, тогда это  пройдет без последствий.
-А для остальных это тоже без последствий? – не выдерживаю я.
-По-разному бывает. Были случаи смерти.
-Все так серьезно? – пугаюсь я.
-Да. Но не бойся, я не причиню тебе вреда. Потому и предупреждаю. Увидимся в полночь.
Дэв целует меня и исчезает. Ложусь на диван. Кажется, мой план забыть Дэва как можно скорее катится ко всем чертям.


Рецензии
Да влюбилась она в Дева по этой главе волнуется и думает о нем больше Флоры.

Лайтовик Производства   16.07.2017 08:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.