Размышлизмы. О женских разговорах

Недавно зашёл в парикмахерскую – постричься. Небольшой зал, четыре мастера-женщины и ни одного клиента.

Одна из мастеров пригласила меня в кресло, и начала стричь, накрыв меня тёмным цветастым покрывалом.

Остальные её сослуживицы продолжали разговаривать о своём, о женском, но со временем, совершенно забывшись и «потеряв» меня в кресле под этим «закамуфлированным» покрывалом, дошли до обсуждения вещей, о которых моим мужским ушам слушать было противопоказано. Они так забылись в своей беседе, перекидываясь через небольшой зал своими репликами, что обслуживающая меня дама вынуждена была их приструнить.

Мне удалось сгладить тот «столбняк», охвативший их после замечания моей парикмахерши. Я просто сказал: «Продолжайте, пожалуйста, это очень интересно слушать», чем вызвал их громкий смех, и это сняло возникшее вдруг напряжение и неловкость.

А обсуждали они в тот момент стройность и несовершенство поп друг друга. А начиналось всё с разговора об украшениях, джинсах и тапочках…



___________________________________________________________
«Размышлизмы» – случайные и неслучайные размышления о жизни


Рецензии