Поэт, я рисовать не могу ни маслом, ни тушью...

Поэт, я рисовать не могу ни маслом, ни тушью, ни пастелью.
А рисовать ничего не надо, ты лучше о любви напиши поэту.

о

То ли хокку, то ли хайка, мил мне мудрый и тонкий восток.
Вы сосчитайте, земляне, 5-7-5 - это слоги в каждой строчке.

о

Птичка певчая
Выпорхнула из гнезда.
С кем теперь она?

о

А вот новая форма - это русский ЯС, захочешь, я тебе подарю.
Первая - хайка, а вторым был хокку, но третий куплет 7-5-7-5.

о

Нарисуй свой автопортрет пастелью, я тебе подарю триолет.
Твёрдые формы не разочаруют тебя, ты моему слову поверь.
 


Рецензии
Загляни на другой литературный сайт, там текст написан на бежевом фоне, словно на голом теле человека http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8335

Игорь Леванов   25.10.2015 22:15     Заявить о нарушении
Лиственные давно наги, а хвойные в иголках.
Сегодня к свадьбам готовятся ели и сосенки.

Виталий Гольдман 45   25.10.2015 22:36   Заявить о нарушении
Посетил, увидел, сразу похвалил.
Я ведь тоже там когда-то творил.

Виталий Гольдман 45   25.10.2015 22:47   Заявить о нарушении