Были счастливые времена, советские времена

http://www.youtube.com/watch?v=SCdqWdvJblw

Были счастливые времена, был Советский Союз, мы все были вместе….
Хроника Сологубовских.1988 год. Пахра - Бердичев.
http://www.youtube.com/watch?v=SCdqWdvJblw
1988 год. Советский Cоюз.
Подмосковье. Красная Пахра.
Алексей Лукич Сологубовский, советский генерал в отставке, провожает своих сыновей, Лешу и Колю, в Украину, где его внук Илюша служит в Советской Армии под Бердичевым.
Звучит песня "Пісня про рушник" в исполнении Аллы Пугачевой.
Звучит песня «Каким ты был» в исполнении Марии Латыниной.

Андрей Малышко, Платон Майборода — "Пісня про рушник" (1959) Рідна мати моя, ти ночей недоспала,
 Ти водила мене у поля край села,
І в дорогу далеку, ти мене на зорі проводжала,
 І рушник вишиваний на щастя, на долю дала.
Хай на ньому цвіте росяниста доріжка,
І зелені луги й солв'їні гаї,
І твоя незрадлива, материнська, ласкава усмішка,
І засмучені очі хороші твої.
 Я візьму той рушник,
Розстелю на чедолю,
В тихім шелесті трав,
В щебетанні дібров,
І на тім рушничкові,
Оживе все знайоме до болю,
 І дитинство й розлука й вірна любов.

Мать родная моя, ты до зорьки вставала
И водила меня на поля из села.
Собрала в путь-дорогу и меня далеко провожала,
И расшитый рушник мне на счастье дала.
Пусть сияет на нем, как весенняя сказка,
соловьиная ночь, расцветающий сад.
И любви материнской улыбнется мне тихая ласка,
И очей твоих синих задумчивый взгляд.
Я возьму тот рушник, расстелю, словно долю,
В тихом шелесте трав, в щебетанье дубров.
И на вышивке тонкой расцветет все родное до боли,
И разлука, и детство мое, и любовь…
Будем надеяться, что в 2018 году  мы снова будем вместе…


Рецензии
На Украине завершились местные выборы – избирательные участки закрылись в 20 часов, сообщили ТАСС в украинской ЦИК. Территориальные комиссии приступают к подсчету голосов.
Выборы не проводились а 125 населенных пунктах Донецкой области и в 146 населенных пунктах Луганской. Выборы также не были назначены в Луганске, Донецке, Горловке, Енакиево, Шахтерске, Ясиноватой и ряде других городов, которые находятся на контролируемой ополченцами территории. Помимо этого выборы были сорваны в Мариуполе и Красноармейске, голосование там так и не началось.
Между тем, в Комитете избирателей Украины подсчитали, что общие расходы крупнейших партий могут достигнуть 2 миллиарда гривен (около 90 миллионов долларов). Общая сумма подкупа всех зарегистрированных избирателей Украины составила бы 14,9 миллиарда гривен (670 миллионов долларов

Николай Сологубовский   25.10.2015 21:30     Заявить о нарушении
Да, были времена, когда мы не делили страну, не делили людей: кто русский, кто украинец, грузин, прибалт... К сожалению, тяга к золотому тельцу, как наживка, подействовала и на элиту и на основную массу советских людей. Хотя был пример Китая, где провели и рыночные реформы, и сохранили страну с идеологией и со своими границами.

Дмитрий Воблин   25.10.2015 21:53   Заявить о нарушении