Мой воробушек

Мой бедный мальчик,
Моя, не столь земная красота, что двигалась неспешно и качалась
Так быстро от меня умчалась... и я осталась здесь одна.
Я вспомнила. С тобой тогда я спешно попрощалась.
И на пороге из-за снега вновь появляется вода.

Ты помнишь море, ту голубую полосу, что к берегу светлее неба?
Тогда ты вышел, как из пены, как Афродита, спрятавшись в волну.
Присевши рядом, не прикоснулся мокрым телом ты к тому,
Что стало лишь тебе известно одному, средь остального шерпотреба.

Запомнила ещё. Послушай, может совсем не нужный эпизод,
Я будто стала атмосферой, в которой не содержится азот.
Та полоса на твоем теле, что так лукаво спряталась в тени.
Твоей спины. Ведь я тогда окаменела, может совсем некстати, извини.

Мой бедный мальчик,
Спросить тебя я всё хотела. Ты ел? Как ты здоров? Ты спал?
Я не волнуюсь, это всё от скуки,
Когда отчаянные руки, схватить, пытаясь журавля,
Спадают жалко вниз, и мысли поедают воробья.

Мой бедный мальчик,
Была безветренна погода, но в волосах твоих гудел мистраль.
Заметила, но лишь сняла очки, нахмурилась, и посмотрела вдаль.
Когда я встретила тебя у самолета, то с курса лишь немного отклонясь
Моя любовь над ватерлинией печали и горизонтом где-то поднялась. 

И если что-нибудь на свете этом, с тобою вдруг случится
Не дай нам Бог, на свете белом том с тобою снова разлучиться
Я буду верить, и писать, а ты рисуй как прежде, жди звонка,
Приеду я к тебе, когда заденут мои мысли небесной паутины паруса.


Рецензии