Предатели. Прощать или нет?

Предательство… Думаю, не найдется человека, кому даже звук или вид этого слова проходиться ножом по внутренностям.

Если каждый покопается в памяти, то наверняка найдет случай-другой, когда его предали. И вспомнит при этом свои ощущения – как бы давно это не произошло, будет очень больно даже сейчас.

Меня всегда упрекают в прямолинейности и даже грубости. У меня настолько мало друзей, что их можно пересчитать по пальцам одной руки в буквальном смысле этого выражения. А я и не отрицаю своих негативных качеств – да, они есть. Спасибо за это тем, кто меня в свое время предал – вы сами того не зная помогли мне отфильтровать окружающих меня людей. Единицы оказались достойными коснуться моей души.

Итак, что же делать с предателями.

Вот за что меня и упрекают в прямоте и грубости – ни в коем случае не прощайте того, кто вас предал. Прощением вы посадите эту тварь себе на шею в буквальном смысле. Он будет в буквальном смысле пользоваться вашей добротой – ну а что, вы же настолько добры, что простите ему любую выходку, даже убийство.

Предателя надо отсекать сразу. Потому что предав раз, он будет продолжать вас предавать всегда. Прощением вы ему развязываете руки и такой недочеловек не знает границ поведения; он не понимает что может быть источником боли для кого-то. Даже если он и понимает, что он делает кому-то больно – то для него становится развлечением причинять людям боль. Отсечение должно быть по всем фронтам – прекращение общения как в реальной жизни, так и с помощью средств связи – на телефонные звонки не отвечать, а то и блокировать номер; заносить в «чёрный список» в социальных сетях; не здороваться в реальной жизни, делать вид будто не видишь.

Что же делать тем, кто вынужден общаться с предателем работая вместе с ним или обучаясь? Все тоже самое – ограничить по мере возможности общение с таким человеком до предела только работы/учебы. Никакого общения кроме работы/учебы! В случае навязчивости старайтесь ссылаться на дела, занятость, болезнь, да на что угодно, лишь бы это ограничивало такого человека от вас.

Да, возможно вас тоже будут упрекать в грубости и прямолинейности. Возможно круг вашего общения резко сократится. Но зато рядом с вами будут точно надежные люди, в которых вы будете точно уверены и спокойны, что они вам ни в коем случае не сделают какой-либо подлянки, боли и неудобств.
                26 октября 2015 год


Рецензии