4 Подарок

    Похоже Разуму стало забавно наблюдать ,как я устраиваюсь в этой не комфортной жизни,где эстеты на дерьмо исходили,чтобы раздобыть несколько рулонов серой туалетной бумаги,хотя бы для гостей ,а раздобыв дефелировали по городу,повесив их себе на шею.
    Где женщины носили гигантские  средневековые рейтузы утвержденных расцветок.

    Если бы я поставил себе задачей ознакомить современного молодого читателя с той дикостью  и невежеством в огромном пласте культурной жизни страны побеждающего коммунизма,то объём изложения превысил бы все разумные рамки.
   
    Поэтому вернусь к моим отношениям с Разумом.
    Мне уже не приходилось как Мессингу надуваться и пучиться,чтобы докричаться,домолиться до каких-то сведений,были конечно моменты,когда он сам как вредный модератор устраивал цензуру.

    Чаще я, по видимому,подключенный к поисковику сразу получал ответ.
    Большое неудобство заключалось в невозможности  распечатать полученное,а память с годами у меня не улучшалась.
   -,Эта проблема решаема,- как то заявил он мне,
   - я могу активировать настоящего хозяина этого тела. Не передеретесь?
   - Не будем пока рисковать раздвоением, думаю что тебе посилам просто выделить участок мозга ,который будет выполнять роль модема с функцией небольшой оперативной памяти.  Мне неловко отвлекать тебя по пустякам от глобальных вселенских задач. Выполни  это и считай,что приобрёл меня всего,с потрохами! 
   
    - Ты и так мой!- хмыкнул Разум, но уже скоро я ощутил вполне его могущество: теперь достаточно было попробовать вспомнить автора или произведение,как перед глазами возникала страница с подробнейшей информацией и сохранялась до следующего запроса. Причём совсем не мешала,при переключении интереса, просто сдвигалась в сторону.
 
     Больше того!Глядя на собеседника, я получал на него полное досье,а ниже ,бегущей строкой,мысли в словесной форме...

    -К чему ты меня готовишь?- запросил своего приятеля и господина.
    -Узнаешь в своё время- был ответ,-  Играйся пока, наслаждайся жизнью!
   
     Вечер в театре Горького был замечательным!
Полтора часа они слушали электронную музыку,ели пломбир и говорили друг другу колкости.За это время я осмыслил ситуацию и решил не посвящать весь класс ,а законспирировать  квартиру.
     Наличие квартиры у подростка вызвало бы нездоровый интерес со многих сторон...

     Лучше будет организовать веселье на  ноябрьской демонстрации с песнями и мороженым.Посоветовался с Юрием, получил одобрение.
     Предупредил девочек.

     Тут как раз  и проявились мои новые  возможности:
Когда говорил с Жанной, строкой пробежало:
     - Откуда у него столько денег.
А Ира  сумбурила :
     -Глаза...я пропаду...мы сможем там встречаться....одену ещё хоть разок ...               

     Новое всегда нелегко,надо научиться блокировать собеседников, иначе растеряю всех друзей

    В тот же вечер, пока провожал друзей по дороге вдоль моря,проверял свои новые возможности в областях быстрого поиска информации, арифметического счёта, телепатии. Дал Юре короткую команду: стой. Он остановился,закрутил головой,- подними камень,-поднял,  недоумено глядя на него, отбросил. Ире,- поцелуй меня,- подошла ближе,взяла за руку прижалась плечом... Значит свобода действий остаётся. При случае проверим гипноз!...Вот это подарок! И где ты раньше был? Сколько первобытных положил,может и за зря...
   
      На ноябрьскую демонстрацию к удовольствию классной руководительницы вышел почти весь класс.Разобрали знамена, ждали команды начала движения.

      Продолжим эксперимент: захватил зрительно и мысленно группу человек двадцать...
     -Веселиться!
      Вся группа начала беспричино смеяться.
     -Поем песню: Взвейтесь кострами.-закрутили головами,девчушка затянула и все подхватили...

     -Но если я могу,то так могут управлять и миллионами, боже! Какая силища!
     -И скольких подобных мне адептов и для чего готовит Вселенский разум?

      Прекратил эксперименты,отошёл к классу.
Рядом сразу защебетала Людочка,зазвала в гости на день рождения,обещал прийти,Ирочка начала рассказывать про чудесного котёнка...
    -Давайте пройдем мимо трибуны с песней Первоклассника,
предложил я,на три голоса по числу куплетов и мужского хора для припева.
     Выбрал трёх голосистых, глядя в глаза вложил слова и
интонацию Пугачевой ,собрал вокруг себя десяток ребят,крутанул
трек и чистейшим,ещё не пропитым голосом Аллы первая пропела  куплет,ребята пробасили
    - То ли ещё будет ой ой ой, -потом вторая,третья, повторили, и с куражом и задором прошли мимо Трибуны,вызвав на ней оживление.
      Усилил радостное настроение стоящих на трибуне, вызвал желание обниматься.Там усилено начали поздравлять  друг друга с праздником!
   
     Ребята!.Всех угощаю мороженым. Ура нам!Дал мысленую команду диктору,и над площадью разнеслось  : учителям и школьникам школы n33  Ура!      То ли ещё будет...


Рецензии