Сказка о бесстрашном капитане. Часть 229

Царевна рыб, задумавшись немного,
Заулыбалась, будто бы нашла,
В возможно, необычном предложенье,
Заветные и нужные слова.

«Конечно, если ты узнать так хочешь
Про место, то его я укажу.
Но только, чур, потом не обижаться,
Исход конечный я не укажу.

Как видишь, кем я там оборотилась,
Произнеся поток неверных слов.
А вдруг и ты хоть в чём-то ошибёшься?
Мне наживать не хочется врагов».

«Хотя бы намекни. Туда плыть долго?
Быть может это рядом? Где-то здесь?
И что-то мне подсказывает сердце,
Что там ещё другая тайна есть!»

«Ты прав. Я специально умолчала,
Мне не хотелось это говорить.
Там есть ещё особенное чудо,
Что мир собою может удивить!

Лежит там, на высоком пьедестале,
Корона небывалой красоты,
Но взять её пока не удавалось.
Не сможешь получить её и ты.

Уж если хочешь, загадай желанье,
И уходи. Хоть что-то да возьмёшь!
Но если ты дотронешься до чуда,
Кто знает, может, тут же, пропадёшь!»

Она опять лукаво улыбнулась.
Потом произнесла: «Хотя, как знать…
Быть может, обернётся всё удачей,
И то должно тебе принадлежать!»


Рецензии