Простите

Я жуткая эгоистка.
Все говорят, что люди эгоистичны по природе своей, что для нас это свойственно, в нас это заложено, но к сожалению во мне этого намного больше, чем допустимо в людях.
Любой мой жест, даже самый благородный, намного громче аукается в глубинах моей души, он намного важнее для меня лично.
Я не могу представить свой идеал. Идеального спутника жизни, самого лучшего, того, с кем сердцу не надо было бы других. Я не вижу его лица, не чувствую его объятия, не представляю его характер.
Наверно можно было бы предположить, что это все следствие того, что идеалов нет в природе, однако я в точности до мелочей могу увидеть себя! Я могу увидеть себя рядом с ним! Могу почувствовать те эмоции, которых еще не было, могу предсказать действия, которые я еще не совершала, могу пере сказать слова, которые еще не говорила. Мой идеальный человек крутится вокруг моего идеального образа. Я в состоянии представит его лишь представив себя. Ощущение, что даже самый идеальный человек мне нужен для того, чтобы видеть в его глазах не глубину чувств, а свое отражение.
Я эгоист и нарцисс до мозга костей.
(c)


Рецензии