И совсем не стихи

Ведь никто не придет,
Никогда не спасёт
От навязчивых рифм в голове.
От чего же ко мне,
Ведь сполна и других
Сердобольных поэтов в стране?
Или может плохи?
И совсем не стихи?
И не гожа мне стать поэтесс?
Не зачитаны вслух,
Не запрятаны в стол
Под вуалью сырых кинопьес.
Я не против, нет-нет,
Принимать, шлифовать,
Наносить на мерцающий лист.
Просто я не могу,
Я не ведаю - как
Подарить им звучащую жизнь.
Я сама не звучу,
Как старуха глуха
Вся в лохмотьях из прожитых лет.
Мне как будто за сто,
Будто завтра в обед
Гроб со мной затенят купола.
Не жила, не цвела
Не давала плодов,
И сама-то была из невежд.
А немая душа,
Всё строчит не спеша
Вдоль телесного платья надежд.
Неказистые швы
И нескладный покрой,
В пору пугалу сшитый наряд.
Одиноко стою,
Чтоб отпугивать птиц,
Да еще без конца рифмовать.


Рецензии