***

***************************
Осень грустная пора,
Но я знаю, ты есть у меня
Такой беспечный,
Немного сложный,
Но всё таки ты мой.
Листья закружились,
Золотая осень на дворе
На душе печаль и грусть,
Как всегда стихи в голове.

Листья падают в надежде,
Что станет чуточку теплей.
Я пишу.. тая надежду,
Что ты станешь чуточку смелей.
Подумай обо мне,
Улыбнись украдкой,
Позвони ты вечером скорей.

День за днём проходит,
Я знаю, ты со мной
Мои надежды записаны,
В стихотворении о нём.
Надежда быть счастливой,
Счастье наверное со мной
Живём мы в городе одном,
По выходным гуляем вместе.
Моя ладонь в его руке
И это счастье...
Почувствовать тепло,
Его мозолистой ладони
Смотреть в бездонные глаза
И понимать... он так нужен
Беспечный взгляд,
Немного сложный нрав,
Но мы всегда вдвоём.

Как день и ночь,
Как книга с прозой взята
Как застарелые рассказы с годами,
Как засохшие чернила в тетради.
Надо лишь живительную влагу,
По сердцу распустить
И ожидание немое,
Превратится в пыль.
Я сдую пыль с тетрадей,
Разбавлю чернила на ходу
Забытый очерк о Татьяне,
Допишу я и скажу
Осень грустная пора,
Но я знаю, ты есть у меня!....22.10.15год.


Рецензии