Творческий зажор

Совершенно нет вдохновенья
На задорный, веселенький стих,
Даже слопала банку варенья,
Ну а Муз обнаглел и притих.

Я подумала, может чуть мяска
Навернуть, чтоб идею поймать,
Что-нибудь - может шутка, иль
сказка,
Но опять ничего, твою мать!

Шоколадку, ириску, печенье,
Толстолоба в томате с икрой,
Из чего же черпАть вдохновенье?!
Вдруг живот заболел! Ой-ой-ой!

Отравилась я чем-то, быть может,
Консервантами душу забив?
Кто же-кто же теперь мне
поможет?
Причитаю я, Муза убив!

Милый встань, пробудись,
заклинаю!
Я усвоила этот урок,
С понедельника спорт начинаю,
Уничтожу я этот порок!

В понедельник, клянусь, на диету
Сяду честно, вот прямо с утра!
И не съем с майонезом котлету
Стану пресс я качать "на ура"!

На обед лишь куриная грудка,
Ужин точно отдам я врагу!
Обещаю и это не шутка,
А потом овощное рагу!

Но сегодня четверг - полегчало,
В холодильнике есть холодец!
В понедельник диеты начало...
А во вторник диете конец.


Рецензии