Страх суицида

Пусть меня переедет трамвай,
Или бахнет кирпич по бошке.
Ну а может быть яд - яду тоже
давай,
Иль с высотки геранью в горшке.

Пусть задушит маньяк,
Пусть грабитель убьет,
Или будет паленым коньяк,
Если тот, кто мне нужен внезапно уйдет
Иль исчезнет навек просто так.

Потому что я трус, потому что
боюсь
Сигануть с верхотуры моста,
И таблеток из трусости я не напьюсь -
Процедура хоть эта проста.

Я не буду к психологам вечно
ходить,
И друзьям в ухо ныть не хочу.
И ночами соседей скулежем будить,
Лучше киллеру я заплачу.

Пусть серьезно он примет заказ на меня
И крадется с наганом во тьме,
Но мне трусость свою все равно не унять,
Как же выжить во всей кутерьме?)))


Рецензии
У меня есть статьи об этом "Суицид" и "Суицидальные мысли".

Владимир Добровольский   16.05.2016 00:08     Заявить о нарушении