Планета надежды Ситком из будущего

        Интересно понаблюдать, как трансформируются мыльные оперы в будущем. Вряд ли «самый чистый вид киноискусства» ощутимо трансформируется в будущем. Разве что, изменятся декорации, в которых идет эта бесконечная сага. Здесь опробованные и кочующие из фильма в фильм сюжетные ходы. потерявшиеся (найденные) дети и родители, драматические любовные истории, социальное неравенство персонажей,  внезапная потеря памяти, богатое наследство и незамысловатая детективная история…   Ирония  по  поводу сериалов - дело  неблагодарное, у них собственный стойкий электорат. Секрет их успеха прост –  узнаваемость: ситуаций, персонажей, реплик. Еще не ясно «чем сердце успокоится», а первые серии уже в эфире…
       Планета надежды.               
       Фильм Хуана Мартинеса, по роману Мартина Хуанеса. Режиссер Серхио Барбоссо. В ролях… (Всех актрис дублирует «один женский голос», всех актеров – «один мужской»).  Обязательная песня «за кадром» звучит без перевода, поскольку любой домохозяйке от Земли до марсианских поселений понятен смысл этих простых и певучих слов: «амиго», «эсперанса», «те амор»,  «корасон», «феличита»…

     1-я серия.  «Знакомство»
–  Я приехала из провинции и здесь никого не знаю…
–  Синьора, я принесла ваш кофе.
–  Кто эта очаровательная девушка?
–  Миранда выросла в католической миссии Западной лунной колонии.
–  Я была клонирована и не знаю, кто моя мать...
–  Талисман в виде серпа Луны – единственное,  что осталось от родителей.
–  Мне кажется, ваш сын увлекся новой практиканткой.
–  Карлос, ты так мало знаешь о жизни…
–  Я бы хотела познакомиться с Хулио поближе.
–  Андреса, будь осторожна!

     7-я серия.   «История любви»
–  Карлито поцеловал меня по-настоящему!
–  Это не то, что ты подумала, мы общались только по Космоскайпу.
–  Ты сводишь меня с ума, Миранда!
–  Женщина не должна признаваться, о любви скажут ее сияющие глаза!
–  Нет, Хулио, нет,  умоляю тебя.
–  Ты ревновал напрасно: у  нас почти ничего не было…
–  Ты действительно так этого хочешь?
–  Тетя, перестаньте мне повторять, что я не должна этого делать!
–  Я клон, а ты натуралка, твои родители не разрешат нам быть вместе.
–  Андреса  в положении?   Как это могло случиться!

    22-я серия    «Роковые страсти»
– Этот Карлос-Паскуаль – настоящий жеребец!
– Мне многое рассказала Андреса, наша дочь.
– Я сделаю все, чтобы избавить ее от притязаний Хулио!
 – Падре Игнасио, вы должны помочь найти родителей.
–  Миранда! У тебя кто-то есть на Орбиталке?
–  Мне кажется, Фабио что-то подозревает…
–  Мне кажется,  Милагрос обо всем догадывается…
–  Временами я люблю его, а временами – ненавижу!
–  Заклинаю! Не становись на моем пути!
–  Она бросила меня с еще неродившимся ребенком!


     29-я серия.  «Измены и разочарования»
–  У меня есть все, что ты пожелаешь…
–  Синьор Фабио – умоляю, не начинайте этот разговор.
–  Я все обдумала и больше не люблю тебя,   Карлос-Паскуаль!
–  Миранда, мы должны расстаться навсегда…
–  Жизнь разлучила нас, и это лучшее, что могло произойти.
–  Я никогда не рассказывала дочери о том, кто ее отец.
–  Клянусь! Между Андресой и мной все кончено.
–  Хулио ответит за каждую пролитую мной слезинку.
–  Милагрос моя сестра?  Этого не может быть!
–   Он обнял меня. крепко, насколько это возможно в скафандре.


     53-я серия.  «Мани, мани, мани»
–  Плантации кокка-шастры уже не дают той прибыли.
–   Курс акций нашей компании стремительно падает…
–   Все решения на фирме принимает Милагрос.
–  Я был сыном богатых родителей, а сменив пол оказалась дочерью бедняков!
–  Старик не включил Хулио в завещание...
–  Адвокат Рикардо, подготовьте все документы.
–  Теперь наш дом  принадлежит этому негодяю Фабио!
–   В его глазах пылал такой огонь, что я похолодела.
–  Деньги для меня так мало значат…
–  Каждый из нас должен получить свою долю наследства!


     60-я серия   «Милагрос наносит ответный удар»
–  В поселке лунной колонии случился пожар!
–  Миранда упала с лестницы и потеряла ребенка и память.
–  Синьора, неужели вы не помните даже свое имя?
–  Хоть ты жена Фабио, твое сердце принадлежит мне.
–  Давайте обсудим сумму, которая обеспечит мое молчание.
–  Ее фирма контролирует все поставки кофе  на орбитальные станции.
–  Она хочет увезти моего Мануэля! *
–  Бедняжка Андреса, не может избавиться от Инет-зависимости.
–  Инспектор, вы арестовали Хулио, но он невиновен!
–  Карлос, ты плачешь? Она ответит за все!

     86-я серия.  «Новые надежды»
 – Он хотел секса или чего-то большего?
–  Я попытаюсь начать новую жизнь.
–  Пусть шофер возьмет багаж: мы улетаем на Землю.
–  Прощай и… Береги себя, Миранда.
–  В наследство от бабушки Изауры нам осталась фазенда на Луне.
–  Рикардо, после имплантации памяти,  я стала другим человеком…
–  Спасибо, что ты столько лет дарила мне надежду
–  Падре Игнасио, вы обещали найти моих родителей…
–  Детей подменили сразу после рождения!
–  Надеюсь, Дева Мария не оставит нас в трудную минуту.

      101-я серия.  «Возвращение Карлоса».
– На орбитальной станции «Сан-Пауло» я встретила Карлоса-Паскуаля.
–  Мы снова вместе, после стольких лет разлуки!
–  Ты очень постарел, но глаза молодые.
–  Наконец у нашего сына Мануэля будет отец…
–  Мир стал другим. Теперь никто не упрекнет тебя происхождением.
–  Синьор Фабио, вы арестованы! Следуйте в участок.
–  Эти бриллианты подарил мне адвокат Рикардо.
–  За прошедшие 20 лет я столько передумала…
–  Открой глаза, Хулио – я твоя мать!
–  Этого не может быть!

     Долгожданный конец (в смысле – финал). Музыка, знакомая из начала каждой серии, титры мелким шрифтом, логотипы студий и спонсоров.  Благодарности за сотрудничество, Угрозы за пиратское копирование. Реклама тонких прокладок, эффективных противозачаточных таблеток и памперсов новейших систем.   


Рецензии