***

Как сегодня солнце светит,
Снег сверкает за окном,
Крепость строят Васька с Петей,
Штурмом мы её возьмём!

Крепость удалась на диво,
Даже жалко осаждать…
Ну, красиво – не красиво,
Им победы не видать!

Нина, Катя, все подружки
Дружно выбегут во двор,
Знайте – здесь вам не игрушки!
Дать попробуйте отпор!

Снова бабушка вздыхает :
-Ты же девочка, пойми!
Головою покачает -
«Куклу, вышивку возьми».

Не понять моей бабуле –
Я – совсем не домосед,
И снежки свистят, как пули,
У «врагов» уж шансов нет,

Нет надежды на спасенье,
Крепость держится едва!
Наше снежное сраженье
Завершается. Ура!

Победили мы мальчишек,
Разгромили в пух и прах.
Разве тут до кукол-мишек? -
Смех, румянец на щеках!

Я бегу домой с победой,
Надо, надо поспешить -
Шубу, мокрую от снега,
Рукавицы просушить.

В свою комнату вернувшись,
Дверь прикрою поплотней.
Разбужу своих уснувших
Кукол, плюшевых зверей,

Осторожно мишку Тошу
Я возьму (чтоб не рычал),
И шепну: «Ты мой хороший!
Вот и я. Ты не скучал?»


Рецензии