Языцтво

Боль моя, не покинь меня,
Я Эриния, местью вспоена,
Вместе сгину я, упокоена,
С твоей совестью, душу выменяв.

В месте злачном том, в иновремени,
Бита я кнутом, бритвой резана,
Слышу, связь она, слышу - срез она,
Непорочная дева в бремени.

Совесть старая. Время подлое.
Я и там её не оставила,
Где не резала, где не правила,
Где загнали вниз, под колодою.

А и нет меня. Болью лыбится,
Шкура треснула - не моя вина,
Навь воскресла, ну - явь обнажена.
Под ершом, врастопыр, белорыбица.

Аца-ца ца-ца, любит он таких.
Не ломайся, ну, а не то - под дых...
Не царапаться. Сиськи просятся
Оцарапаться, в плавники бойца.

Боль снимается. Всё понравится.
Что дырявится, всё затянется.
Всё поправится, заплывёт в застой.
Обуздравится. Проходи, не стой...

Ты бежи, бежи, яко птица ли,
Яко зверь в ночи, от лица Его.
Вино выпили, кровью высцали
Образ Каина, зверевольного.


25 октября 2015 г.


Рецензии