***

  Я еду домой. За окном трамвая туманная, влажная погода. Но никакого уныния я не чувствую, так как в моих ушах и играет любимая песня. Хотя, я бы не назвала её любимой, у человека не может быть одна любимая песня, даже пять. Это как с книгами, прочитаешь одну, потом другую и всё они такие разные, что выбрать единственную просто не возможно.
  Так вот. Еду я в трамвае. В поцарапанном окне мелькают улицы, лица, дома и машины. На остановке заходит по три человека максимум. Трамвай почти пуст и из-за этого, кажется слишком тих. Это тишина просачивается даже через наушники. Даже жвачку из кармана не достанешь, обязательно кто-то услышит и бросит многозначительный взгляд. Очередная остановка. Двери открываются и мой взгляд приковывается к молодому человеку. Раз. И он в один присест перепрыгивает через турникет и в поиске места кидает взгляд на свободное пространство рядом со мной. Я чуть с опаской смотрю на него. Он лёгкой насмешкой и улыбкой сверкает глазами, как я потом поняла ярко-зелёными, мне в ответ. Он начинает движение в мою сторону, я отвожу глаза и ,как-бы ничего не заметила, смотрю в окно. Плюхаясь рядом, парень начинает с не приличным интересом меня рассматривать. Это напрягает и смущает. Вдруг он открывает свои ярко-зелёные глаза так широко как только можно и тыкает пальцем мне в рюкзак.
  -Это же значок из аниме Скет Данс! В первый раз вижу такой. Где ты его нашла?

  Я ещё не придя в себя после столь неожиданного события начинаю что-то мямлить.
  -Ну, я делала его на заказ. Это ведь не популярное аниме, поэтому вещи с ним почти не продаются.
  Он с улыбкой до ушей внимательно слушает и кивает.
  В конце концов мы каким-то образом разговорились и проболтали всю оставшуюся дорогу. Когда ему надо было выходить он написал на разорванном проездном своё имя
и сунув его мне в руку выпрыгнул в закрывавшуюся дверь.
  Да... Что это вообще было. Никогда не знакомилась в транспорте. Нет. Был один случай, но как раз после него я и прекратила такие знакомства. Больно тат парень был подозрительный, а когда он вышел со мной на одной остановке и начал движение  до моего дома, меня спасла только неожиданная встреча с мамой. После этого неизвестный и распрощался и ушёл в тёмную снежную ночь.
  Этот не вызывал у меня большего доверия, но и явной опасности я тоже не заметила. В конце концов он дал мне свои данные и я могу распоряжаться  ими как хочу.И так сложим целую картину о моём новом знакомом. Он - мальчик. Любит аниме Скет Данс. Ехал с занятий по английскому. Забыл проездной. Ему 15. Он не любит футбол. И зовут его Артём Бельский. Раз он вышел за две остановки до меня, значит живёт он не далеко.Одетый в


Рецензии
А дальше?

Машенька Бестова   09.11.2015 19:31     Заявить о нарушении