Ну что вы знаете о Боге

Ну что вы знаете о Боге ?!
Я знаю всё ! ...
и взгляд нестрогий,
и руку тёплую Его,
и слово, что всего дороже,
и Истину, что не тревожит,
не бьёт, не гнёт, не укорит,
а удивит и покорит
любовью светлой, не печалью
и словом, что всегда в начале -
Нет смерти и греха не будет,
коль перестанете себя
судить и ненавидеть, люди,
всё здесь зависит от тебя !
Я не судил и не сужу,
не убивал и не стремился
я с головой всегда дружу,
вот этому ты б поучился !
Дружи с собой, я помогу
рукой и делом, и подсказкой,
ты счастья пожелай врагу
и станут дни твои все сказкой !


Рецензии
Уважаемая Светлана! Думаю: нет человека, знающего всё о Боге, но некоторая истина в Ваших словах есть! Всё в руках человека, и это надо понимать!!! Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   25.10.2015 07:29     Заявить о нарушении
Спасибо ! А я, всё - таки, знаю ))) Но вы можете думать об этом всё, что хотите.

Светлана Саломакина   25.10.2015 08:56   Заявить о нарушении
"Посему, кто думает, что он стоит,-- берегись! чтоб не упасть". (1-е Коринф. 10:12 Апостол Павел).

Алексей Кесарь Цыганков   12.12.2015 11:04   Заявить о нарушении