Никак не попасть в личный кабинет, Дает ошибку

Это соединение является недоверенным

Вы попросили Firefox установить защищённое соединение с www.stihi.ru, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым.

Обычно, когда вы пытаетесь установить защищённое соединение, сайты предъявляют проверенный идентификатор, служащий доказательством того, что вы направляетесь в нужное место. Однако идентификатор этого сайта не может быть проверен.
Что мне делать?

Если вы обычно без проблем соединяетесь с данным сайтом, эта ошибка может означать, что кто-то пытается подменить этот сайт другим. В этом случае вам не следует продолжать соединение.

www.stihi.ru использует недействительный сертификат безопасности.

Сертификат истёк 25.10.2015 2:59. Текущее время — 25.10.2015 5:37.

(Код ошибки: sec_error_expired_certificate)


Рецензии
В службу поддержки не написать, также выкидывает

Майя Воронова   25.10.2015 07:49     Заявить о нарушении
Аналогично...

Степан Хаустов   25.10.2015 08:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Степан за ответ, я думала, только у меня одной.
Я зашла с главной странички портала. Там проходит "опубликовать произведение". На стихире тоже самое.

Майя Воронова   25.10.2015 08:54   Заявить о нарушении
Ну так выход какой? Я вошла в кабинет, но вверху значок - соединение не защищено.

Марина Караваева Неженцева   25.10.2015 11:43   Заявить о нарушении
у меня уже нормально работает, и на стихире тоже.

Майя Воронова   25.10.2015 12:43   Заявить о нарушении