Нелепости... Гл. 16. И кто я после этого?

                Гл. 16. И кто я после этого?

А тут и гадать не надо. Вот-вот, всё как на ладони у меня: и мысли, и поступки. Я даже иногда начинаю шарить по углам в поиске, знает ли, такого футляра или на худой конец рояля, чтобы убедиться, что ничего подобного у меня нигде не припрятано. Кстати, насчёт футляра я бы не возражал, ибо, порой хочется свернуться калачиком, голову руками обнять и чтобы не одна зараза не приближалась ко мне. А тут был бы футляр и я в него нырнул бы, и нет меня. Судя по тому, что я весь перед вами здесь, получается, что футляра этого самого у меня и нет. Опять же это вещь нужная в хозяйстве – можно картошку на зиму хранить в нём или на худой конец, когда совсем станет холодно, рубануть по нему топориком и вот тебе дрова на обогрев. Зачем так-то? Думаю, что это от того, что всё чаще мне стало не доставать нормального тепла и света. Собственно, а откуда всему этому быть? Нет, люди так толпятся вокруг. Ага, заслоняют свет. Казалось бы, с освещением можно было бы что-нибудь придумать, так и тепла от них не ощущается. Я ведь до всего подобного ещё тот охотник, а тут какие-то непонятки: вроде и вон и сколько, а не дотянуться.
Конечно, можно попробовать накричать на всю эту ораву, мол, не толпитесь. Это-то так, только не умею я повышать голос, а потом они же люди. Как-то крикнул на небо, а потом пожалел. И потом, там, на небесах мы им не интересны. Все на одно лицо и наши неприятности писаны, как по  трафарету. Вот они нас и не слышат.
Ну, и кто я после этого? Мне один мой приятель как-то сказал, что со мной дружить сложно. А я знаю и поэтому никому не навязываюсь. У меня с этим как-то нет проблем, да и людей вокруг меня хватает, и я такое могу иногда ляпнуть, что если и уйдут, не беда – новые набегут. Вот так и живу.
Недавно мне одна глазки состроила, а самой ещё аттестат надо как-то суметь в школе получить. Ой, да не серьёзно всё это и потом она эти свои глазки всем подряд строит, поскольку обладает редким косоглазием. Ага, когда что-нибудь ей надо, они у неё тут же ведут себя неадекватно. Кстати, во всём подобном я разбираюсь, ибо учёность кое-какую приобрёл, вращаясь среди таких экземпляров. Не верите? Так вот, что я вам скажу – срок беременности определяю закрытыми глазами и без рук. Как? А это мой такой маленький секрет. И за деньги не скажу. Нет, и не предлагайте, а потом я не бедствую. И зачем мне Бога гневить, когда и так всё складывается на «пять» баллов? Не нравится такая постановка вопроса? Тогда пожалуйте во второй ряд. Не в очередь, я сказал, а во второй ряд и равномерно так по кругу распределитесь, а то мне света не хватает.
Вот так и живу: этих сюда - тех туда. А вот не надо на меня так смотреть. Я кого-нибудь всем этим обидел? Им, видите ли, сложно со мной дружить. Заведите себе собаку и дружите с ней, если дело на то пошло. Вон вас, сколько таких с поводками по утрам по микрорайону шаркает ногами. Загадили территорию и думают, что делают доброе дело. Кому?
Вчера, к примеру, иду с магазина и вижу, что бабульку пёсик за собой тянет, и она как ветошь за ним на поводке волочится, да ещё приговаривает, мол, стоять Мухтар. Ага, а Мухтар её чуть выше щиколоток. Умора! И вот, кто кого выгуливает? Нет, я не против собак и всяких там кошек. У меня у самого кот на иждивении находится. Но тут совсем другой подход. Во-первых, мы с ним уважаем друг друга. Во-вторых, я не навязываю ему свои взгляды на международную политику. И, в-третьих, в доме всегда есть вода и еда. Знает ли, это хорошо сглаживает любые острые углы в общении. Тут главное помнить про то, что мы в ответе за тех, кого впустили в свой дом.
Что-то я отвлёкся. Так о чём это я в самом начале хотел сказать? Мысль ушла. Неприятная констатация факта. А всё почему? Так обидчивых вокруг меня столько на свою жизнь, что так и хочется им выдать одинаковую одежду, чтобы они друг друга узнавали в толпе. А если серьёзно: с этим надо что-то делать. Да какие там психологи? Я вас умоляю – эти всё норовят в свои бумажки заглянуть. Вот-вот, конспекты лекций со времён учёбы держат при себе. Ребята, это же палево конченое, а они ещё поучают и деньги берут за своё вмешательство в личную жизнь. Я этой братии не доверял бы. А зачем? Ну, что они такого могут изобрести в своих мозгах такого, о чём мы с вами не знаем про себя? Мы ведь сами им всё про себя выкладываем и они бестии такие, потом нашими же словами и ставят нам диагноз. Как легко нас посадить на поводок собственных заморочек. Вот поэтому нас проблемных вон сколько: у одного жена гулящая, а он с детьми дома сидит или наоборот. Тут кому что нравится. А вот ещё такие примеры, когда на работе не складывается и начинается такая слякоть в жизни, что всем вокруг становится тошно. И что мы имеем? Разводы – раз. Суицид – два. Всякое злоупотребление – три. Как вам такая картина?
У меня нет готовых рецептов от подобного. Но я знаю, что всё это собачья чушь и об этом мы частенько с моим котом рассуждаем по вечерам. Доложу вам – полное взаимопонимание. Во-первых, развод – это не смертельно, ибо такая встряска даёт порой неожиданные результаты и можно наблюдать перерождение человека. Главное не держать зла, и стараться по мере возможностей не пересекаться с бывшими партнёрами  по жизни. Во-вторых, о суициде лучше забыть, ибо не нам дано менять свои траектории. И, в-третьих,  всякое злоупотребление  - это слабость и её лучше сразу по башке тем, что окажется под руками. Нет, я не пробовал. Почему? Так, нет у меня этих самых злоупотреблений. Ой, только не надо мне завидовать. Я только пока в пути и кто его знает, что меня ждёт, к примеру уже завтра. А вдруг какая-нибудь слабость пожалует на постой ко мне? Ну, за мной не заржавеет на счёт того, чтобы огреть по полной программе. Одно меня в этом вопросе тревожит. Что именно? А не промахнусь ли я?
Вот хотел о серьёзном поговорить, а меня что-то в сторону стаскивает. Ага, хочется порезвиться, да попутно сыпануть перца в недозволенные места тем, кто спит и видит себя в «ореоле славы». Дурни, зачем вам всё это? Ну, что в мире произойдёт такого, если вы вылезете однажды через какую-то щёлочку на всеобщее обозрение? Как правило, подобное не тянет ни на какую премию и, тем не менее, продолжаете штурмовать иллюзорные высоты. Иногда доходит до смешного, но это только иногда, а в основном вы с рождения приговорены к одиночеству и это и есть ваша самая большая проблема.
Можно быть вполне успешным человеком и вместе с тем тосковать по своей мечте, которая ушла от вас к другим. А всё почему? Так неправильно были расставлены когда-то акценты вами. У нас почему-то всё второстепенное становится в один миг главным и только потому, что вмешался случай или что-то из области сиюминутного, модного сбило вам шаг и вы уже в команде, которой осталось бежать только вон до того поворота. Там изменятся правила, и тогда кто-то сойдёт с дистанции, и этим человеком можете оказаться вы. И что тогда? Ну, куда теперь? Возвращаться назад? Да, никогда. А почему так-то? А вдруг именно там всё только и начинается? Вот-вот, и рыжий кусочек солнца принадлежит только вам. И это ничего, что отсутствует интуиция. Это не смертельно, а потом обязательно кто-то будет рядом, у кого с этой самой интуицией уже лет эдак… подписан договор. И звон колоколов и листва под ногами – это так прекрасно, когда знаешь, что всё будет замечательно. И даже если в статусе пишешь: «Заблуждения никто не отменял» - всё едино продолжаешь верить в себя. А по-другому никак.
И вот когда ты летаешь по этой жизни и твоя усидчивость равна в сумме нулю, есть вероятность оказаться в объятиях человека, который пока ещё находится совсем на другой планете. Вы уже встречались с ним… в детстве, только об этом знаете вы оба и больше никто, поскольку время так расшвыряло вас по сторонам, что вам пришлось собирать себя по кусочкам на расстоянии длинною в несколько десятков лет. Это прямо мистика какая-то, но и здесь цитирую в очередной раз себя: «Мы слишком мало знаем, чтобы отрицать».
И кто я после этого теперь?


Рецензии