Что так сердце мое тревожит

Что так сердце мое тревожит,
почему так душа болит?
Что мне жизнь опять предложит,
покой или вновь забурлит?
Сколько раз она круто менялась,
уносила в неведомую даль.
В глубину океанов спускалась,
показала тропический рай.
Много раз пургой заметала,
уводила в таежную даль,
вместе с БАМом на подвиг кидала,
через сердце прошла магистраль.
С дорогими людьми сводила,
рвала сердце, кривила душой,
До безумия любила,
и зачем то сводила с другой.
На вершины удач поднимала,
дважды мне жизнь сберегла.
Подлых людей показала,
в горе с друзьями свела.
Что так сердце мое тревожит,
почему так душа болит?
Что мне жизнь опять предложит,
покой или вновь забурлит?
        * * *


Рецензии
Уважаемый Виктор! Извините за тавтологию, но пока наша жизнь бурлит, мы живём!!! Мне очень понравилось! Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   25.10.2015 07:54     Заявить о нарушении