Мемуары убийцы. Глава 2

ГЛАВА 2

-Хватит уже пить,- отодвинула от меня стакан Лолита,- посмотри сюда,- она подняла свою юбку,- разве я не стою того, чтобы обращать на меня внимание?
-Конеечно, радость моя, конечно…
-Что ты всё булькаешь, соглашаешься со всем? Скажи мне, я дура?
-Конеечно, милая, ты самая лучшая…
-Если тебе можно пить бесплатно, то это не значит, что надо пользоваться случаем и надираться, как свинья! Ты посмотри на себя, Рома!
-Что такое?..
-На кого ты похож?
-На дедушку. Немного на папу, а остальное…
-О Господи!..Бармен, прошу, не идите на поводу у этого человека. Он ведь губит себя!
-Простите, но желание клиента для меня – закон. Вы же не проживаете в гостинице, так что, извините, меня упрекнуть не в чем.
-Во!- стукнул я по столешнице бара,- хороший ты человек, я как прям чувствовал! Спасибо, дружище, брателло!- я хлопнул снова и что было дальше – не помню. Во сне ко мне снова приходила Лолита, но только какая-то совсем не божественная. Кричала, ругалась матом, била меня…Кошмар ли это был? Я до сих пор не знаю, но после того случая в баре, где я напился до умопомрачения, Лола у меня больше не появлялась и на звонки не отвечала. Ходить в клуб с танцами я перестал – отбило охоту. Конечно, было грустно, но я сам виноват в том, что она от меня отвернулась. Действительно, я себя запустил – отросла колючая белая борода, синяки под глазами от таблеток не проходили, а голову ломило уже постоянно. Я решил бросить пить. В конце концов, я делал это, отчасти, от безделья.  Было трудно сознавать, что я вообще имею работу. Деньги заканчивались – я почти всё потратил на походы в клуб. Решил экономить. Впрочем, сделать это было не так уж и трудно – просто не ходить по городу и сидеть в гостинице. Вскоре я нашел для себя снова, что спорт хорошо отвлекает от мыслей или их отсутствия – по крайней мере, заполняет ту огромную прорву времени, которую я мог заполнить мусорными занятиями. Через четыре дня занятий я не только улучшил сон, но и стал лучше выглядеть. Снова стали нарастать бицепсы, пусть понемногу, но я становился физически сильнее, что, конечно, влияло на самооценку. Я стал развивать выносливость в небольшом крытом бассейне на последнем этаже гостиницы. Еще через два дня стал лучше есть, на «шведском столе» брал, в основном, мясо, бананы и орехи. Лицо оправилось от последствий недосыпа и пьянства. Я много пил, но пил только воду. Когда Андрей мне позвонил, я заканчивал шестой километр на велосипеде.
-Как успехи, спортсмен? Можешь похвалиться?
-Пока ничего особо впечатляющего, но сдвиги в лучшую сторону видны. Я стараюсь следовать здоровому образу жизни.
-И это правильно. Конечно, ты понял, что я звоню не просто так. Поболтать с тобой я был бы не против, но время поджимает. Пожалуйста, искупайся и будь прилично одет. Через полчаса жду внизу.

Я взял из шкафа свежую рубашку, черный галстук и подумал, что это вполне сгодится.
«Я же не на свидание иду, так что…». Принял контрастный душ, побрызгал одежду и волосы духами, оделся и вышел из номера. Мне под ноги попалась черная кошка. Как она пробралась в гостиницу, для меня так и осталось загадкой вечера. Впрочем, она могла быть и чья–нибудь. Не один же я живу на этаже.
Андрей стоял, как и в прошлый раз, с сигаретой в зубах, около фонаря и испускал флюиды ужасно уверенного в чем-то человека. Как будто ему одному была известна тайна всех времен и народов. Я тихонько подошел к нему. Шеф кивнул и бросил сигарету.
-Рад снова с тобой встретится. Прошлое задание было проверочным. Ты сделал всё с хирургической точностью – дети чуть ли не молятся на тебя, мол, от тебя даже свет исходил. Ты под куртку фонарик спрятал, да?
-Нет, они мне светили. 
-Ну что ж, придется совершать пришествие с небес для падших душ. Иногда. Ты их кумир.
-Я не хотел этого.
-Как говорит молодежь, не парься! У меня к тебе другая задача. Насколько я помню, тебе нравятся блондинки?
-От вас ничего не скроется,- улыбнулся я, пытаясь понять, к чему клонит исхудалое лицо.
-Именно. Но я попытался подобрать задание под твои интересы. Чтобы не было скучно. Итак…

* * *

Она вела себя более-менее сдержанно, пока мы шли по освещенному тротуару. Мимо изредка проходили люди с озабоченными взглядами, а я всё пытался найти что-то в этой девчонке, что зацепило бы за душу. Но, когда мы свернули за угол, кроме пошлых намеков и грязных шуток, я от неё ничего не дождался. Мы шли довольно долго, а она всё не хотела рассказывать про своих подруг – видимо, у них не положено обсуждать «работу» с клиентами. Она начала, мягко говоря, ко мне приставать. Вскоре мне это надоело окончательно. Я схватил её за запястье и попросил:
-Ты можешь быть просто женщиной? Как будто ты не получаешь за это деньги?
-Не злись, Рома, тебе это не к лицу. Могу, конечно, я просто проверяла, что тебе нравится,- захлопала огромными глазищами девчонка.
-Мне нравится естественность, а не вульгарная пошлятина.
-Я поняла. Больше так не буду,- она опустила голову и стала хныкать. Я сначала растерялся, а потом, почувствовав прилив жалости, обнял несчастную и прижал к себе. Может, она притворялась? Ведь это – обязательное умение в её профессии.
-Слушай, Настенька, давай мы с тобой погуляем по набережной? Там сейчас красиво  должно быть…
-Нет…Я не могу, мне надо…
-Что? Я у тебя на всю ночь, так что…
-Пойдем лучше в гостиницу.
-Зачем?
-Пожалуйста.
-Ну, если ты хочешь, давай. А ты вообще ела сегодня?
-Нет ещё.
-Тогда вообще без вопросов – идем.


(продолжение следует)


Рецензии