Тихо, тихо

Тихо, тихо крадётся котёнок
По траве лишь дрожащий хвост
На крыльцо я вышел спросонок
Упорхнул вдруг с лужайки застигнутый дрозд
Огорчён мой охотник пушистый:
Помешал ты, хозяин, мне!
Но завидев в кружении лист золотистый
Вмиг за ним, оставляя меня в тишине
Ай, да тишь! Благодать, благодать!
С неба кто-то просыпал снежинки
Кто просыпал, того не видать
Только сыплются, сыплются снега пушинки.






Некрасовка.   25.10.15.


Рецензии
Тишина мне неведома:
в колонках шурует джаз,
за окнами шнелька херова
мне уши треплет как раз.

Ветер в порыв срывается,
тоже немалый шум создаёт,
короче - это фигнёй называется,
однако ощущение жизни даёт.☺

Александр Ерухимович   15.11.2015 10:30     Заявить о нарушении
Саш, пиши нормальные стихи, у тебя супер получится..
Я не умею и то пишу, а у тебя к этому талант...

Валерий Гурков   15.11.2015 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.