Юный Моцарт. Пункт 7

Предыдущий пункт: http://www.proza.ru/2015/10/19/1659

Начало: http://www.proza.ru/2015/09/29/627

Пункт 7.

Восьмое ноября 2015 года.

Мы с Лешей сидели в университетской столовой. И обсуждали проект. Я принес первый набросок сценария на критику режиссеру:

События происходят на другой планете. Девушка-иноплонетянка находит необыкновенный цветок. Он единственный в своем роде и может быть опасен. Растение хотят уничтожить.

Но он так красив!

Девушке удается спрятать настоящий цветок и разыграть уничтожение подделки.

Развязка трагична. Героиня умирает, так и не узнав, что цветок ядовит.

Леше нравится. Он говорит, что проблем с декорациями и компьютерной графикой не возникнет. Придется много работать, но у Алексея есть пара знакомых, готовых помочь с проектом.

— В роли таинственного цветка я предлагаю взять обыкновенную ромашку. Она кажется нам заурядной. Но тот дивный народец может возвести "маленькое солнышко" в ранг божества.

— Или уничтожить из-за страха перед неизвестностью, — добавил Алексей.

Я кивнул.

— Одобряю, Моцарт. Внеси последние поправки в сценарий и отправь конечный вариант мне по электроннке.

— Договорились, — ответил я, и мы пожали друг другу руки.

Двенадцатое ноября 2015 года.

В Лешиной квартире — он жил один и оборудовал свою берлогу под съемочную студию — я бывал редко. Там создавался мир, который я придумал и обрисовал в сценарии. У парня была отличная команда. Главную героиню красиво разукрасили. Она действительно напоминала инопланетное существо, была прекраснейшим созданием.

Съемки продолжались. Я жаждал увидеть конечный результат.

Шестнадцатое ноября 2015 года.

Мы с Милой отдалились друг от друга после того случая, как ходили на свидание, а потом целовались в ее прихожей. Упали на пол. Посмеялись. А потом ужасно поссорились.

В этом все наши отношения. В этом все мы.

Девятнадцатое ноября 2015 года.

Что делают молодые студентки слишком часто? Правильно. Красятся. Сегодня у Риты были ярко подчеркнуты глаза оранжевыми тенями в тон волосам, тонкий слой глянцевой алой помады блестел на губах.

Лет в 15 Мила начала ходить по косметическим магазинам. Я как лучший друг таскался вместе с ней, поэтому знаю все.

— Отлично выглядишь, — сделал я комплимент соседке, пока та готовила ужин после продолжительного учебного дня.

— Спасибо.

Почему парни, желая отвлечься от одной девушки, неосознанно обращают внимание на одну другую или же сразу на нескольких? Девушки, я уверен, ведут себя точно так же.

Но в чем причина? Разве не можем мы найти покоя, любви и уверенности в самих себе?

Любовь зла и опасна, Моцарт, напомнил я сам себе. И решил, что пора перестать проявлять повышенное внимание к рыжеволосой соседке. Следует сжечь чувства на корню, пока они не сожгли тебя.

Двадцатое ноября 2015 года.

Я переписывал понравившийся абзац из "Зеркала Кассандры" к себе в тетрадь. Золотые лучики, уже не греющего, но приносящего радость, осеннего солнца прошивали листы своим необыкновенным сиянием, подсвечивали слова, которые я писал от руки.

Как и наш с Милой общий Цитатник, эта тетрадь многое для меня значила. Она служила своеобразным дневником.

На листочках в клеточку хранились стихотворения, обрывки разговоров, абзацы книг, — все, что когда-либо взволновало мою душу.

В юности наши мечты намного опережают наши возможности. Но никто же не запрещает сохранить их в своем сердце и на бумаге, чтобы достигнуть своих целей по прошествии лет.

Я увлекся творчеством Лермонтова, потому что соскучился по Миле и надеялся найти отголоски ее личности в строчках, ведь она так эти строчки любила.

Глупо, знаю. Но ничего с собой не могу поделать. Я скучаю по моей блондинке. Желаю ее увидеть. Прикоснуться. Услышать голос.

Кажется, я болен.

Я сидел за кухонным столом, смотрел в окно. Мысли разбегались. В мозгу всплывали воспоминания, которое, казалось, уже давно забыты.

Не повеситься ли мне? Так, все, Моцарт, перестань. Думай о хорошем. Помни о своей мечте.

Я хочу составить план, четко следуя которому можно стать чуточку счастливее. Это и есть моя мечта. И самое первое правило — не откладывать на потом.

Я вырвал листок из тетради и начал составлять этот план.

Я считаю, что если хочешь стать кем-то, то ты должен думать, как этот человек. Хочешь стать богатым и успешным — обзаведись привычками таких людей. Узнай, какие слова они чаще всего используют в повседневной речи. Выбери себе идеал и ходи за ним с блокнотом и ручкой. Примерь образ человека, которым хочешь стать. Думай, как он. И однажды ты им станешь.

Первый пункт плана Моцарта Юрьевича по достижению благосостояния:

1)следи за словами, из которых состоят твои мысли и повседневная речь.

Двадцать четвёртое ноября 2015 года.

Мое одиночество достигло апогея к концу месяца. Я безумно скучал по Милане. Огонь отчаянья сжигал все изнутри. Я хотел это изменить, но не решался.

Она испытывает то же самое?

Все. Я достал телефон из кармана джинс и решительным движением большого пальца набрал текст смс:

"Поговори со мной".

И отправил Миле, номер которой был сохранен в контактах как Блондинистое Безумие. Может пора признать, что я неравнодушен к ее волосам?

"О чем?", — пришел ответ.

У меня сердце замерло. Милана ответила почти сразу! Она со мной разговаривает! Она меня не послала! Это нужно отметить.

"О чем угодно".

Пока ждал ответа начал размышлять. Но Мила не отвечала.

Спустя три дня я бросил нудное занятие - просто сидеть и ждать, пока тебе напишут. Это бессмысленно.

Однажды я бродил по парку после учебы. Дни стекались в недели, а я ничего не замечал. Каждый день одно и то же. Я отчаянно искал идеи, которые бы помогли вырваться из замкнутого круга.

Я думал о любви. Звучит глупо, знаю. Все, о чем я думаю, порой кажется ужаснейшим бредом.

Мы влюбляемся. Утопаем в человеке. Он\она кажется нам прекраснейшим созданием. Мы тонем и задыхаемся, сами того не замечая.

Мир... он огромный и удивительный. И нельзя забывать об этом, нельзя забывать о себе и своих увлечениях. На Земле существует не только предмет нашего воздыхания, там много всего интересного!

Мне кажется, что при правильной расстановке приоритетов, можно окунуться в омут под названием "отношения".

Но стоит ли оно того?

А если бы у меня был выбор? Что если бы Неведомая Вселенская Сила обратилась ко мне и сказала: "Поездка в Лондон на весь год или любовь всей жизни. Выбирай". Я бы задумался. Крепко бы задумался. А потом бы выбрал Лондон. Взял бы с собой Милу и целый год насаждался путешествиями, компанией лучшей подруги. Мы бы ходили в кино, ели бы все подряд, как она любит.

За год многое может произойти. Из размышлений меня выдернул звоночек телефона. Смс.

"Как тебе "Маскарад"?", — гласило сообщение.

Вчера я действительно прочел "Маскарад" Лермонтова, но как Мила об этом узнала?

"Я видела тебя в университетской столовой с книгой в руках", — моментально пришел ответ.

Как она это делает? Похоже, Милана знает меня лучше всех на свете. Да что там похоже! Нет сомнений — так и есть.

"Я бы не убил свою жену за измену", — написал в ответ.

"А я тебя убила и даже не всплакнула бы".

"Ты жестока".

"Знаю".

Двадцать восьмое ноября 2015 года.

Сгущались сумерки. Я покидал стены университета, торопясь в общежитие, и видел ее. Мила шла, цокая каблуками, по асфальту, поправляя то прическу, то шарфик.

С неба падали хлопья снега, кружились в воздухе, запутывались в волосах и таяли, завершая свой короткий, но великолепный танец. Ярко-желтый свет фонаря придавал особенное настроение моменту. Это было похоже на сказку. Я так долго желал увидеть мое блондинистое несчастье, и вот мечта сбылась.

За один вечер выпало столько снега, что дети уже начали лепить снеговика. Пока мы маленькие, то везде и всегда успеваем. Я уже начал скучать по своему северному дому, в столице всегда было жарче. И небеса, будто откликнувшиеся на мои безмолвные просьбы, подарили настоящую зиму.

Я наклонился, слепил снежок и, прибавив шаг, кинул в Милу. Снаряд достиг цели. Девушка удивленно обернулась. И, увидев меня, будто растаяла: ее взгляд сразу потеплел, ругательства, которые были уже готовы сорваться с губ, растворились в морозном воздухе. Вот она — магия момента.

Она без слов обняла меня. А потом резко развернулась, будто неожиданно вспомнила что-то, присела на корточки, слепила снежок и кинула прямо мне в лицо. Не промахнулась.

Началась война, самая жестокая из тех, которые знал мир.

Мила поскальзывалась на асфальте, местами покрытом тонкой корочкой льда, не могла удержать равновесия на каблуках, падала, чертыхалась. Потом закидывала меня снежками. Мы смеялись, как сумасшедшие. Кидали друг друга в сугробы, которые оказывались не слишком глубокими, и в итоге все перепачкались в грязи. Ее идеально выглаженное пальто из брендового бутика было безнадежно испорчено. Я радовался — наверняка, оно было подарком от Повелителя Вселенной.

— На нас опять будет орать вахтерша, — сказал я Миле, сложив голову ей на плечо.

Мы сидели на земле, тяжело дыша, пытаясь немного успокоиться.

— Я собиралась на вечеринку к Лешиному знакомому. Хочешь со мной?

— Ты планируешь остаться там ночевать? — спросил я.

— Если ты пойдешь со мной, то да.

— Мне надо подумать. Я же хороший мальчик. По вечеринкам не шастаю, — комичным голосом с наигранно наивной интонацией говорил я Миле.

— Ты хороший мальчик. А я плохая девочка. Все сходится. Ну пошли, Моцарт, не ломаясь.

— Я согласен. Вызывай такси.


Рецензии
Прочитала начало и конец. Вполне по молодёжному. Головы не забиты всякой политикой и проблемами века. Живут одним днём, но мечтают о красивом. Мечтают, это хорошо. Написано легко. Зелёный.

Татьяна Азарова Плесовских   27.10.2015 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Татьяна

Дара Лис   28.10.2015 12:21   Заявить о нарушении