Путь

                Призрак  Вечности манит меня за собой
                Старец  с посохом  словно тень .
                -Кто ты ? -тихо его я однажды спросил
                И взгляд его выцветший
                Мою душу пронзил
                - Мудрость, - устало ответил он мне
                И руки свои , предо мной, протянув
                Он вкрадчиво  попросил
                -  Дай мне жизни твоей испить  ,
                чтобы жажду свою утолить .
                - Дай мне чувством твоим пожить,
                Что б понять испитого вкус
                Встреча наша с тобой , была неизбежна
                Долгим ли был твой путь ко мне?
                И ответил я старцу , склонившись
                -В жизни много не пройденных мною дорог
                И одна из них та, что ведет в никуда.
                Вереницу ее я вижу с вершины
                Но приближусь к ней, а она не одна.
                И пока говорил я с мудрейшим,
                Вновь увидел я путь в никуда ,
                Поспешил за призраком  Вечности
                Напоив сполна старика.
                Вздохнул было он благодарно ,
                За бороду взялся свою
                И голосом истины вечной
                Свои произнес слова
                - Пришедший из ниоткуда
                Прибудет в свое никуда.


Рецензии
Мудрые и многозначные Ваши строки. С интересом прочла. Спасибо!!!
С уважением Я. Успехов Вам и Вдохновения!!!

Вера Козак   06.04.2017 05:56     Заявить о нарушении
Благодарю ! И Вам лучших свершений!
С уважением Рам

Рам Дева   06.04.2017 08:00   Заявить о нарушении