Отвыкаю от тебя

Отвыкаю от тебя, отвыкаю.
Память глупую на ключ замыкаю.
Не заглядываю в ящик почтовый.
Распустила серый свитер пуховый,
что тебе на именины вязала, -
«Недостоин его!» - так я сказала.
Даже в снах тебя давно я не вижу.
Не тоскует, не скулит пёсик рыжий.
Он тебя облает, если вернёшься,
и, спросив: «Ты не ждала?», улыбнёшься.
Не захочет открываться замок.
И дорогу перекроет порог.
Прикажу я затрещать половице,
ножке стула под тобой – подломиться.
Брызнет чайник кипятком на колени
и в горчицу превратится варенье.
Сам графинчик разобьётся хрустальный…
Руку мне ты поцелуешь нахально –
даже свет от возмущенья погаснет!

И умру я от любви и от счастья.


Рецензии
Хорошо написано, с душой. Да, женщина способна простить.

Наталья Катаева-Вергес   25.06.2016 08:12     Заявить о нарушении