Ремонт кошкиного домика

По настоятельным просьбам читательниц и почитательниц
публикую и эту шуточную историю, которая изначально
не предусматривалась для сети.




Поскольку кошки сейчас в наличии нет, то самое время, подумал я несколько недель назад, отремонтировать её домик. А какой домик для кошки важнее всего, после сундука с кастрюльками? Конечно тот, где она спит. Вот значит, и принялся я его ремонтировать.

Как раз в то время похолодало, а отопление как водится задерживалось где-то на подходе, то очень нужным стало организовать себе что-то, чтоб укрываться и не обращать внимание на холодину в домике. Да и любая кошка такому приобретению определенно обрадуется. Сейчас модно заказывать не выходя из дому и я тоже решил так и поступить. Посмотрел чего предлагают и так и не понял что же лучше: новомодная синтетика или старая добрая шерсть? Что делать?

Реклама вроде твердит, что шерсть вредная. А вот соседские кошки уверяют, что это чепуха полная. И как раз синтетика ужасно холодная и неуютная. Так как домик для кошки, то решил послушать кошкины советы. И заказал себе альпийскую шерсть у неких немцев. Привезли быстро. И тут я понял, что врёт-таки реклама, а не кошки. Это нечто замурчательное и одеялом-то трудно назвать. Абсолютно не жалко того, что за него запросили. Но опять незадача - размер-то европейский! (А как же по-другому, если мы направляемся в ту загадочную Европу?). Белья такого на эту мур-мурскую принадлежность у меня отродясь не бывало. Значит опять в сеть и заказывать.

Но я теперь умный и предварительно спросил у соседских кошек, что нужно искать. Сказали, что турки будут в самый раз - у них отменное качество и они раз в десять дешевле немцев. А ещё, прошептали мне соседские кошки по секрету, сейчас есть особенные турки и шьют они не просто так, а из какого-то специального египетского хлопка. Значит, звоню к туркам.

- Есть у вас вот это самое? - Спрашиваю у них грозным голосом покупателя-миллионера.
- У нас, как в Греции - всё есть. Чего изволите?
- Изволю самого лучшего египетского хлопка и всенепременно европейского размера! Да и картинку напечатайте умиротворяющую с королевскими лилиями или чем-то подобным!
- Сей момент!

И вскоре мне принесли красивую картонную коробку, перевязанную подарочными лентами. Там лежало всё необходимое, в точном соответствии заказу. Пришлось немного помурчать, пока одеяло заправлялось в предназначенную ему упаковку. Не хотелось даже вылезать из неё, после того как все углы были надлежащим образом вправлены.

Припомнил, что где-то в углу стоит свёрток из Голландии, специально для холодного времени, чтобы на диване не мёрзла спина. Но это помогло плохо - диван уже разбит и пытается каждую ночь то же самое сотворить со спиной. Совершенно ясно, что никакая кошка не потерпит такого варварского отношения к своей спине. Да и спинки у кошек намного менее тренированы, чем у таких старых котов как я. Значит - срочно менять диван на что-то приличное! А зачем нам к турецкому шедевру что-то? Правильно - не что-то, а подать сюда самое лучшее! Что у нас лучше дивана? Кровать. Значит, подать сюда кровать! А не подаётся. Пол разбит. Его ремонтировали усатые дядьки из ЖЕКа ещё в 90х годах прошлого века. Значит, долой всё из комнаты и позвать усатых дядек для создания нового пола.

Дядек бегало тьма-тьмущая, одни за другими. Но всякий дороже предыдущего, да и с выполнением работы они оставляли себе кучу времени - кто месяц, кто два. И что же, бедной кошке, буде она заглянет на огонёк, ждать два месяца этих усатых дядек? Искал, искал, пока не нашёл. Сделали за день. Правда забыли сказать, что этому ещё пару дней сохнуть. Зато рассказали, что ни стены, ни потолок в кошкином домике никуда не годятся. И что же делать? Пол не закончить без потолка. А без пола нет кровати. Да и припомнилось мне, что кошки очень любят читать перед сном. значит нужны ещё лампочки, полочки и всякая всячина, чтобы у кошки не возникло вдруг желания убежать из этого домика.

Так вот, сегодня как раз очередной дядька, правда без усов, закончил подготовку для новых удобных лампочек и выключателей, которыми можно теперь пользоваться прямо из кровати.

Завтра будет ещё один коварный тип гражданской наружности возможно с большими усами и растолкует мне, что нужно делать со стенами и потолком. Если я смогу всё это сделать на оставшиеся у меня в этом месяце пять копеек, то вполне возможно, что в первых числах следующего кошкин домик будет полностью готов.

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец :)


Рецензии
Я, я, я, читательница и почитательница! А уж как всё вышло складно да красиво!
Ну как можно было такое в стол упрятать или от людей скрыть?
Кошки выражают вам свою наипушистую благодарность!!!

Гиперболическая Функция   26.10.2015 01:49     Заявить о нарушении