Абонент недоступен

Абонент недоступен 
Сегодня исполнилось ровно 60 лет с того самого дня, который полностью изменил мою жизнь. Ведь это такая редкость - найти свою настоящую любовь, окунуться в пучину беззаботности, почувствовать себя по настоящему счастливым человеком. Но этот большой мир, наполненный сказкой, остался только в моём сердце. А началось всё вот с чего...
Был прекрасный весенний солнечный день. Я решила, что грех в такую погоду сидеть дома, поэтому, надев свой любимый красный плащ, пошла в сквер. В этот день в парке закончилась акция "Озеленение города". Вырубили старые тополя, которые каждое лето засыпали город пухом, вызывающим аллергию, практически у каждого третьего, и на их место посадили новые молодые деревца. Но они были настолько малы (даже не было ни одного листочка), что нельзя было понять что это за дерево. 
Я почему-то остановилась возле одного саженца, он был, примерно, посредине аллеи. Я стояла возле него минут пять, сама этого не замечая. Но вдруг... я ощутила внутри себя какое-то непонятное чувство, будто рядом со мной опустился солнечный луч и замер. Возвратил меня к реальности неожиданный голос у меня за спиной:
- И долго вы будете стоять, словно зачарованная? Скоро стемнеет, а фонари в парке ещё не подключили. - сказал с улыбкой молодой человек.
- Что? - ответила я. Видимо, мой мозг настолько отвлёкся на саженец, что не сразу смог понять те слова, которые говорил мне незнакомец.
- Может вас проводить? - спросил он уже обеспокоенно, видимо подумал,что я не в себе.
Я была в растерянности и всё,что смогла сказать это "До свидания".
Придя домой я не понимала, что со мной произошло, почему я остановилось именно возле этого деревца? С этой мыслью я легла спать, но долго не могла уснуть.
Следующим утром я не услышала яростный звон своего будильника, поэтому опаздывала на работу, а работала я в рекламном агентстве помощником директора. В этот день я никак не могла опоздать, я должна была показывать свою презентацию заказчикам. Именно поэтому я забыла обо всём, происходящем вчера в сквере, я думала только о том, какие мне придётся выслушать нотации директора на тему: "Какой я безответственный сотрудник". Подходя к бизнес-центру, в котором находился мой офис, я была готова к казни. Но, к счастью, наше руководство задерживалось дома "по семейным обстоятельствам". Его семейные обстоятельства знал весь офис - видимо, жена узнала об очередной пассии Дмитрия Сергеевича. Заседание пришлось проводить мне. Заказчики приняли мой проект с восторгом, поэтому я могла с облегчением пойти на заслуженный обед. На обед я хожу, обычно, в кафе напротив офиса и сегодня не стала изменять своим привычкам. Устремив свой взгляд в окно я увидела вчерашнего незнакомца за столиком возле того самого окна. Он что-то бурно обсуждал с женщиной вызывающей внешности, как показалось мне, со слишком ярким макияжем для 12 часов дня. Незнакомец, почувствовав мой взгляд, обернулся и улыбнулся мне вслед. Я немного засмущалась и непроизвольно вспомнила о том саженце, он не давал мне покоя. Обычное маленькое деревце... почему я не могу забыть о нём? 
Обеденный перерыв подходил к концу и мне нужно было возвращаться к работе. Но я настолько не могла сосредоточиться на своих макетах, что решила уйти пораньше. Все знали, "семейные обстоятельства" директора не ограничиваются опозданием - его точно не будет до конца рабочего дня, и это в лучшем случае, а может и до конца рабочей недели. Всё зависело от того, насколько эти "обстоятельства" повредили его лживую физиономию.
По дороге домой я не удержалась и зашла в сквер (проведать свой саженец). Из далека я увидела знакомую мне фигуру возле этого саженца. Это был тот самый парень. Когда я приблизилась к нему, молодой человек улыбнулся и сказал:
- Всё таки есть в нём что-то таинственное! Не кажется ли вам, что мы начали слишком часто встречаться, может это судьба?!
На его фразу я ответила улыбкой. Мы познакомились, его звали Германом. Он работал журналистом в офисе на этаж ниже моего. Дальнейшее общение мы продолжили в ресторане недалеко от сквера. Затем, Герман снова вызвался меня проводить, и в этот раз я согласилась. Забавным оказалось и следующее. Герман три дня назад переехал из Москвы в наш город и по стечению обстоятельств снял квартиру именно в моём доме.
Прошёл месяц, мы с Германом очень сблизились, начали ходить вместе на работу, вместе обедать, вместе возвращаться с работы, даже вместе проводить выходные. Через пол года мы начали думать о совместном жилье и тогда мой "незнакомец" переехал ко мне. Каждый прожитый день навеевал на нас всё новые чувства. Наша любовь крепла с каждым днём.
Через год совместной жизни мы шли через тот самый сквер и увидели саженец, который стал небольшим деревом. Удивительно было то, что на аллее среди осин рос персик. Как он туда попал - осталось загадкой, то ли случайно перепутали саженцы, то ли это сделали намеренно - нас это не волновало. Этот персик стал нашим символом любви, ведь именно благодаря ему произошло наше знакомство.
Мы с Германом построили для себя отдельный мир, в который не считали нужным пускать кого-то ещё. Конечно, у нас были друзья, но они не имели карточки в наш мир.
В один пасмурный день, не смотря на то, что за окном было лето, Германа в наш общий выходной, который мы хотели посвятить подготовке к нашей свадьбе (мы хотели пожениться в середине осени, подготовку начали заранее, ведь всё должно быть идеально) вызвали на работу. 
Вернулся он довольно озабоченный чем-то и даже очень грустный. Герман объяснил мне в чём дело. Оказывается, его отправляют в Ирак на месяц. Зная, что там постоянные войны, я начала переживать. В тот момент я не думала о свадьбе, я думала об опасности, угрожающей его жизни. На что Герман улыбнулся и сказал: 
- Глупенькая, ты уже никогда меня не потеряешь, ведь любовь сильнее всего: воин, ожиданий, потерь. Я всегда буду с тобой!
Скажи, ты помнишь наш персик?
- Конечно!
- Так вот, я только тогда распрощаюсь с жизнью, когда на нём не останется ни одного листочка.
Я смиренно посмотрела на Германа, еле выдавила из себя улыбку и кинулась ему на шею. Что я тогда чувствовала нельзя передать словами - это было смешение жуткого страха, сильнейшей любви, которая только может быть на земле и чувства утраты чего-то жизненно важного. 
На следующий день он уехал до того, как я проснулась. Потому что Герман не хотел увидеть мои слезы,которых не видел ранее. Мне было очень одиноко в пустой квартире, в которой еще чувствовался аромат его духов. Я не могла сдержать слёз и целый день провела в постели. 
Через неделю я возвращалась с работы через сквер, и увидела,что на нашем персике стало меньше листьев. Меня это насторожило, но я быстро забыла об этом, не может же дерево на столько нас чувствовать. Еще через неделю на нем осталось листьев меньше половины. Еще через неделю - всего один. Я не понимала,что происходит: все деревья еще зеленые стоят, а на нашем персике остался всего один листок, и тот - красный.
Все эти дни я пыталась дозвонится Герману, но абонент был недоступен, может номер сменил, ведь там операторы другие...
И так, за три недели опали практически все листья, а последний держался целый месяц. Я каждый день ждала возвращения Германа или , хотя бы, звонка, но их не было.
Я пошла в сквер. На персике все еще был один листочек. Вдруг я ощутила те же чувства, которые нахлынули на меня в день, когда я в первый раз подошла к саженцу. Мне послышалось чье-то легкое дыхание,но нет... это был лишь ветерок, который сорвал последний листочек, последнюю надежду.
Я вернулась домой подавленной. Увалившись в кресло обессиленная я услышала до боли знакомый мне голос:
    - Глупенькая, я всегда буду с тобой...


Рецензии