Кавказ

Кавказ. 
Автор-Мировой Разум

+Строго предупреждаю Кавказские государства.
Залечивать раны после  власти  атеистов  вам надлежит самим.
Тем более, что вы сами активно ее устанавливали и воспевали на всей территории красной империи.
О прошлых обидах надо забыть навсегда обоюдно.
Меня давно поражает сила ваших прошлых  раздоров. Важно понимать Меня Всевышнего, Всемилостивого Бога-Аллаха правильно! Давно уделяете большое внимание кровной мести  постыдной, жестокой. В ХХ1 веке ее запрещаю навсегда.
Сегодня преданно слуУжите не Мне, Богу своему, а родовым кланам, богатству; боретесь за власть насмерть.
Сегодня ХХ1 век 111-о тысячелетия наступил; желайте понимать наступление Нового Времени, Студенты Моего Университета, жители Северного Кавказа и Кавказа.
Ваша жестокость достойна удивления сегодня живущих. Вы не умеете и не желаете понимать Силу Прощения друг перед другом и передо Мной, Богом-Аллахом Единым!
            Вы, своей горской загадочностью, прикрываете свою жестокость!
Предстоит многое вам понимать учиться
По законам шариата вы жили в прошлом Времени. Жизнь Нового Времени – это не жизнь прошлого. Все течет.  Все меняется. Все совершенствуется!
Мною Богом- Аллахом сегодня даются ОДНИ Законы для всех живущих,
Заповеди  Новые Мной даны для ВСЕГО Человечества Земли, и вы обязаны все их строго исполнять сегодня и впредь!
Правительствам Кавказских государств приступить к решению жизненно важной проблемы – возвращение своих граждан с чужих государств на Родину. Она у каждого одна.
Одарите своим возвращением Святое Место свое. Одарите могилы предков присутствием своим, которые вами покинуты давно! Долгое отсутствие – предательство Родины.
Правительства Кавказских государств представляют сегодня коррумпированные кланы. Они давно стали на путь преступный. Силы тьмы имеют большую над вами власть
Каждого слугу Сатаны вижу и знаю, каждого знаю поименно и в лицо! Вы ограбили и грабите народы своих государств. Они вынуждены покидать свои аулы, дома, поселения.
Много слез Я сегодня вижу на Кавказе!.
Жить на чужбине –горькая доля, но РОДИНА- МАТЬ для многих стала МАЧЕХОЙ!
Мужчины Кавказа любят владеть оружием, принося страдания мирному населению.
Запрещаю строго любить оружие, любоваться им, совершенствовать его. Строго запрещаю хранить оружие в семьях своих, квартирах, домах. Этим вы привлекаете смерть. Неужели это трудно понять каждому сегодня живущему?
Строго запрещаю выпуск детских игрушек, напоминающих оружие убийства!
Сегодня преданно Жизнь прославляйте, а не Смерть!
Никогда Я волей Своей не Со-Творяю мужчину, как воина с оружием в руках.
Будьте Воинами Света, а не тьмы! В ваших, мужчины земли, руках я должен видеть только орудия созидания, но на оружия разрушения, уничтожения, убийства.
Запрещаю любые военные конфликты на Кавказе!
Запрещаю навсегда любое силовое решение между соседними государствами.
Запрещаю преступным военным ремеслом заниматься радостно, и за убийство Дитя Моего получать награды преступные. Этим вы Мне приносите боль!
Я вижу как нравится кавказцам оружия убийства. Многие кавказцы радостно расстаются с жизнью, якобы во Имя Мое. Жаль Мне вас, рабы сил тьмы.
Земля Мной поделена. Вы, Сыновья и Дочери Мои, обязаны жить в мире, согласии, взаимоуважении ;впредь никогда не претендуя на  чужую землю.
Мужчины должны выполнять свое предназначение. Уметь с любовью построить добротный Дом для Семьи; сделать своими руками мебель для него; сад посадить; детей трудолюбивых, скромных вырастить; помогать одиноким, больным; никогда не произносить бранных слов; не употреблять алкоголь, не курить; никогда не воровать; не причинять ни кому зла, отдыхать с семьей в любимом уголке природы живой.
Утверждаю: границы Кавказских национальных государств священны, неприкосновенны впредь! Живите по средствам и обустраивайте жизнь свою повседневную
согласно Законам Пославшего вас. Будете Мне приятны!

Из Книг  «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии