Воскресенье!

Сгущаются тучи на небе осеннем , за окнами стало темно, а дома--прекрасно, уютно, красиво. На сердце-спокойно, легко. 2.Зачем я пишу эти строки..., не знаю. Сегодня воскресный денёк. Быть может, хочу оживить,не на долго,погасший в душе огонёк. 3.И вспомнить начало  любви своей первой, чудесной и чистой любви....Мы в школе учились .Он, мой одноклассник...Какие счастливые дни!!! 4. Его звали Саша. Он был не красавец,  но милый, большой эрудит!  А  как он смотрел на меня  восхищённо ! Как вспомнишь, так сердце щемит! 5. Щемит по-хорошему, радостно, дивно, по юности милой, по школьным годам! Чудесное, нежное воспоминание, которое я никогда не предам! 6.Забвению,это  забыть не возможно! Конечно,у каждого юность своя. И каждый, конечно, её вспоминает, наверное, так же, с  любовью, как я.


Рецензии