Красивее жизни

Вдохновение
Часть 1

Я закончил примерно в шесть тридцать утра. Это как раз то время, когда я обычно просыпаюсь. Быть жаворонком – это удобно, проснувшись рано, успеваешь сделать множество дел на свежую голову, до полудня. Таким образом, вторая половина дня остаётся более разгруженной и свободной. Я никогда не понимал людей, живущих по образу сов, ложащихся спать в три ночи и просыпающихся в три дня, вечно ничего не успевающих. Большинство сов – это лентяи, так я думаю. Но этой ночью я не спал, отнюдь, в этот раз я был вынужден противоречить самому себе. Я создавал шедевр, шедевр из плоти и крови. Красивый и мертвый, в этом-то и суть. Было первое августа две тысячи первого года, когда я закончил работу – мягкие лучи восходящего солнца уже пробивались через расщелину между штор, падая на пол. Были видны частички пыли, летящие через солнечные лучи, я очень устал, но все ещё был сосредоточен на деталях, ввиду чего мог замечать красоту даже в такой мелочи – как пыль. Я сидел на стуле, скрестив руки, любовался своим шедевром. Она же сидела на кровати: красивая, добрая, довольная, счастливая и неподвижная.

Следствие
Часть 1
1 августа 19.36 Центральный район. Улица Роз.
После многочисленных звонков в дверь, мы с нарядом ворвались в квартиру. Конечно, это могла бы быть и шутка, и лучше бы так и было. Уже не первый раз мне достаются подобные дела. Сначала я не понимал, почему их поручают именно мне, но время всё ставит на свои места. Мне это интересно, интересно копаться в сознании одержимых, умалишенных людей. В 19.05 в центральное отделение милиции поступил звонок:

- Центральное отделение милиции, добрый вечер.
- Улица Роз, дом тридцать шесть, пятый этаж, квартира девятнадцать. Высылайте наряд, или умрёт кто-нибудь ещё, я создал произведение искусства, там будет на что посмотреть.
После чего звонивший положил трубку. Вызов был записан, на следующий день удалось выяснить, что звонок был осуществлён с уличного таксофона, в двух домах от места преступления. Сомнений не было – звонил преступник.
19 часов 15 минут:
- Андрей Сергеевич, зайдите пожалуйста к нам.
Ну вот, неужели что-то нарисовалось, меньше часа до конца смены. Вообще, я работаю в пятидневку, но сегодня один из моих коллег попросил его подменить, пришлось остаться до восьми, однако, как выясняется – мне не дадут спокойно досидеть свои 45 минут. Впрочем, возможно есть новости о плановом повышении – тогда это хорошо.
Однако, вместо новостей о повышении – мне включили запись этого коротенького диалога. Вообще, следователь не должен выезжать на место по первому звонку, сразу с нарядом. Но улица Роз находится в десяти минутах ходьбы от моего дома. Я и подумал, что этот звонок – очередная шутка какого-нибудь идиота, и с мыслями о доме – согласился выехать по адресу. Да, и плюс ко всему мне в помощники назначили начинающего следователя, которого тоже отправили со мной. Учитель из меня плохой, а напарник и подавно. Я люблю работать один, так проще сосредоточиться, никто не мешает и не отвлекает. Но, начальство у нас суровое, ему не возразишь, с мыслями, что это всё же шутка, и я скоро буду дома – я сел в машину.
..............
Это первые 2 главы к детективной новелле "Красивее жизни". Новелла большая, и на данном ресурсе не поместится. А возможности загружать вордовские документы - я тут не нашёл. Так что, если кого-то заинтересовало и хотите почитать - добавляйтесь ко мне в контакт, в друзья, я вам сброшу файлом.
http://vk.com/takuya


Рецензии