К Мирике на чаек. 922

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Я в магазине дамского белья
Приобрела комплект себе игривый...
Пришел супруг, а я тут - вуаля!
Вся в кружевах и он такой счастливый!
Увидев цену, сразу как-то сник,
И ночь провёл в объятиях подушки.
Мой крик души для женщин в этот миг -
Не оставляйте ценники, подружки!( автор неизвестен)


***


- Вадик, а может, бросим всё и сбежим куда-нибудь? Ведь у нас одна любовь и только одна жизнь...
- Люся, а борщ кто варить будет, кошка, что ли? Давай вари, сбежит она.



***


— Как я тебя узнаю?
— Я интеллигентная женщина.
— Понял. Пойдем издалека. Что на тебе будет одето?
— Надето.
— Понял.


***


Звонок в pеанимацию:
- Скажите, а Иванов еще жив?
- Еще нет.


***


А сыплется из меня вовсе не песок. Это не сгоревший в молодости порох


***


- Отдам даром взрослое алоэ без горшка.
- Что ж вы взрослое алоэ к горшку не приучили?


***



Пятница, конец обхода. Врач процается с пациентами в палате: Иванов, до свидания. Сидоров, до понедельника. Вы, у окна. прощайте...


***


— Доченька, ну почему ты не хочешь за него замуж?
— Мам, ну он же рыжий!
Отец с дивана:
— Да ерунда это - год жизни с тобой, и он будет седым!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/26/389


Рецензии