Без Пафоса и Зла

Я среди тысяч, миллионов тусклых глаз,
Чей цвет погас от похоти, что разрывает юность,
В свою квартиру медленно впуская газ,
Однажды закурю, почувствовав ладони своей грубость.
.
Безликость космоса, тень звезд далеких,
Быть может, болен я, но это все в секретных документах,
Где НЛО и мифы, в размышлениях и памяти моей полетах,
Я разбиваюсь в бесконечности, где вакуум для монументов.
.
Я в венах чувствую ее, ту тишь и пустоту,
Срываясь с каменных ущелий, я пропаду и превращусь в созвездие,
Так выбери их тысячу, и даже не одну,
Столь ярких личностей, что не живут здесь на пособие раз в месяц!
.
А я ведь хуже всех их, замкнутость событий,
Походу проклят круг усталости моей излюбленной судьбы,
Ты посмотри я - миф в физическом обличии,
Я пересек черту и оказался на темной стороне твоей Луны.
.
Тут миллионы весело смеются, пока десятки гибнут,
А мне так важно что-то вовсе здесь иное,
Такое непохожее на клубы, на их экстаз, на их улыбки,
Мне важны лишь детали мелкие, словно стекло.
.
Я собирать крупицами стараюсь волшебство,
Мне возводить галактики, придумывать котятам имена,
Мне романтичным быть, как-будто красное вино,
И пусть я хуже их, зато есть я, без пафоса и зла

S.P.


Рецензии