Не успела...

А мне бы тебя на час..хоть на час...Договорить о том, о чем не договорили...Посмеяться над тем, над чем не успели..Поплакать о том, что наболело..
А мне бы тебя хоть на миг..на одну хоть минуту, неважно днем или вечером..Мне бы контуры лица твоего начертить на странице воспоминаний..Мне бы голос твой записать на пленку памяти..Чтоб долгими одинокими зимними вечерами, когда стонет за окном вьюга, то ли от смеха, то ли от хохота, пролистывать, прослушивать..снова и снова...И пить тебя, как горячий шоколад..
А мне бы тебя сейчас..Рядышком, на минуту..Просто запомнить, просто дотронуться..и заплакать..Заплакать отпуская..Заплакать снова теряя..Зная что теряю навсегда...
Нельзя быть готовым к тому к чему нельзя подготовиться...Внезапно уходим..Сколь больше мы ценили б ближнего зная, что завтра его уже не будет...никогда..Не будет в твоем дне..не будет в твоей радости..не будет в твоей печали..не будет в твоей жизни..И все что останется — сны...горькие и болезненные..Как повезло тому кто успел собрать в флакон запах воспоминаний..чтоб потом хранить у сердца и вдыхать, как живую воду, когда особенно сильно болит...
А мне бы тебя хоть на мгновение..чтоб успеть собрать..чтоб оставить частичку тебя в себе когда ты уйдешь...
Поздно..не успела..не собрала...


Рецензии