Если я удалюсь

Ты не сделаешь шага за мной...
Павел Васильченко
http://www.stihi.ru/2014/05/10/797
...................................



Если я удалюсь, ты не сможешь за мною угнаться.
Ты не сможешь, как дождь меня целовать и ласкать.
Ты не сможешь потом ко мне ветром подкрасться.
Я же больше тебя не желаю тут ждать...

Я не буду скучать за тобою вдали.
Даже если тоскою умою лицо.
И прошу мне потом в пространство не лги,
Что со мною тебе быть хорошо.

Я грустить перестану потом, ни сейчас))
Я закрою страницу в прошлую жизнь.
Раньше что-то было, но не у нас.
Что-то что тревожило мысль.

А теперь я иду и не знаю куда.
И не ведаю, где радость найду.
Мимо мысли сигналят мне в поезда.
Мимо что-то по жизни несу...

Татьяна Парамонова Ма-Таня   12.05.2015 11:07
....................................................

Я наверное за тобой не пойду.
просто у меня нет адреса твоего.
просто я живу на этом берегу,
А ты не знаешь про это ничего.

Я не буду скучать, я просто усну.
Чтоб проснуться, когда ты вернешься.
Ты мне подаришь любви Весну
А она мне Радугой улыбнется.

А вот грустить я буду потом,
Когда с тобой не встречусь.
Когда моя мечта не построит Дом
и ты в нем меня не встретишь.


Олигархи Из Вокруг Смеха   03.07.2014 10:38 моя страница


Рецензии