О наболевшем. Нецензурно

Я кричал сегодня громко
Ведь какой то пид*рас
Мне в автобусе на ногу
Наступил с десяток раз

Коль паскуда ты не смотришь
Куда ставишь свой каблук
Приготовься к излеченью
Я исправлю твой недуг

В этом виде медицины
Важен правильный подход
Не стесняясь к твоей шее
Поднесу электрошок

Электричество сумеет
Тебя разом убедить,
Что не нужно без причины
По ногам людей ходить

Сотрясало его тело
Сотни чудотворных волн
Сам себе по морде красной,
Что светилась маяком
Под конвульсии потоки,
Заху*рил каблуком!

Вы поймите меня верно
Не желаю людям зла
Воспитательные цели
Я преследую всегда,
 

От души вас всех прошу
В этом монологе
Не когда не ставить пят
На чужие ноги!


Рецензии
Роль Уолтера Скиннера Митчу Пиледжи гораздо больше к лицу.

Кирилл Ивницкий   04.11.2015 12:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.