Адская соль Гл 15

   Деймон словно был вызволен с того света, словно ощутил глоток свежего воздуха... Словно оказался в другой комнате, словно командированной пригреть его оранжево-красными оттенками. Словно погружался в солнечное закулисье словно волшебными кружевными занавесками. Словно сторонился напастей словно повсемебельными древними рунами. Словно перед ним стояла Айгуль. Словно… словно он находился в ее комнате. Да, безусловно, герой находился в ее комнате.
   Деймон не нашелся что и сказать и потому закашлял.
   – Привет. – широко улыбнулась спасительница героя.
   «Что она тут делает? – удивлялся Деймон с приветом. – Она что, вызвала меня?!»
   – Айгуль? – вдоволь накашлявшись удостоверялся герой.
   – Антон, ты что, не рад меня видеть?.. Я тебя отвлекла отчего-то? – поблекла накрасившаяся Айгуль.
   «Она не меня вызывала! – покраснел то ли от злости, то ли от стеснения, то ли от того, что и так был красным Деймон. – Так признаться мне или нет? Сказать, что хотел только поесть мороженое и потому обменялся телом с Антихристом?.. Хммм, как-то не очень респектабельно звучит».
   – Рад, очень даже рад. – признался герой в самом деле более чем удовлетворенный сменой диалогового партнера.
   – С тобой что-то случилось? – все беспокоилась Айгуль. – Ты пахнешь не как обычно. Ты пахнешь… серой.
   «Она не должна ничего пронюхать! – осенило тогда Деймона. – Не должна узнать, что я это не я, в смысле, демон это я, то есть, я это демон… короче, она не должна ничего узнать!»
   – Знаешь, в аду много чего случается… – учено произнес герой. – Столько, что не продохнешь.
   – Бедненький, опять демоны житья не дают? – взволновано приблизилась к Деймону Айгуль.
   «Она что-то знает!.. Она что-то знает! – запаниковал герой. – Что еще ей известно?.. Имена? Фамилии? Явки?»
   – Пиявки! – прокричал Деймон, прибавив число пи для конспирации.
   – Можешь о них забыть. У меня для тебя сюрприз. – снова заулыбалась Айгуль.
   «Сюрприз?.. Забыть о них? – успокаивался ее тоном герой. – У нее секретное супер-пупер оружие ткачей против демонов имеется?»
   И мановением руки из кармашка платьица Айгуль извлекла… ватно-марлевую повязку.
   Когда привлекательная девушка, нежно касаясь лица Деймона, надевала на него средство химзащиты, оголившееся сердце героя забилось чаще, словно от оголенных проводов.
   «Она все знает! Она все знает! – застучалось в груди вспотевшего Деймона. – Она знает, что я всю жизнь хотел себе ватно-марлевую повязку!»
   – В следующий раз, когда они закурят у тебя под окнами, просто надень ее. – сказала Айгуль отойдя.
   «Она спасла меня… она беспокоится обо мне! – приступало к голове героя, заметившего отсутствие защитного круга. – Конечно, вместо химзащиты мне бы химатаку, пестициды какие-нибудь от личинок, но… но мы словно созданы друг для друга. Как инь и янь, как вонь и марля!»
   – Я ее ни за что не сниму! – лучился радостью Деймон.
   – Лучше не стоит. – улыбнулась сладостно Айгуль. – Еще марлярией заразишься.
   – А это опасно? – излучал уже ужас герой.
   – Опасно, если «р» не выговариваешь. – астмеялась она.
   – Аааа! – вубился в шутку он.
   – Только, по правде, ты не первый, кто ее примерил… – призналась, чуть стесняясь, Айгуль.
   – Не первый?! – убился не на шутку горем Деймон. «У нее есть кто-то другой?» – заревновал он.
   – Да, я вчера надевала. – лишь сказала она, воспользовавшись старинной женской повествовательной техникой, тайной целью которой является забалтывание собеседника.
   Методика заключается в следующем: произнести «а» с многозначным видом, начиная интриговать объект последующим «б», но молчать, пока не раздастся переспрашивающее «а?», и только потом…  нет, не сказать «б», а перечислить все буквы алфавита желательно в произвольном порядке, не приступая к дальнейшей, пока не переспросят или не поддакнут. Вершиной же мастерства считается отправить жертву в такой нокаут, что говорить «б» станет и вовсе необязательно.
   – Надевала? – обезьянничал Деймон, поведшийся на уловку.
   – Да, помнишь, я рассказывала о нашем новом подмастерье? – дальше завлекала героя Айгуль в ловушку.
   – Угу. – кивал Деймон, в облаках витая.
   – Он еще днем чуть мастерскую не спалил. – паутиной она его обвивала.
   – Да. – поддакивал герой, пяточком ее ароматы с ватно-марлевой повязки вдыхая.
   – Ты представляешь, что он ночью прошлой сотворил? – приближалась Айгуль, зубами сверкая.
   – Что? – ублажался Деймон ее словами.
   – Он платье мое. Оранжево-красное. Кружевное. Украшенное древними письменами. Надел! – возмущалась Айгуль каблучком постукивая.
   – Да ты что! – озвучил прирученный герой.
   – А еще он опять пожар в доме устроил, я еле выбралась. – заматывала уже удочку Айгуль, как…
   – Устроил что?! – …как сорвался с крючка Деймон.
   – Пожар. – повторила она, нахмурившись пустой леске. – Мастерская загорелась, хорошо пожарные подоспели, и у меня была ватно-…
   – Ты-то ладно, – перебил ее герой, озабоченный больше своим человеческим телом. – Он-то жив?
   – Вроде дышит. – смутилась не по-человечески Айгуль. – Учитель сейчас с ним доктора ожидает.
   – А руки-ноги целы? – переживал мучительно Деймон. – А пальцы… он ими еще щелкать сможет?
   – Он клювом только щелкает. – пожала плечами Айгуль. – Лежит бездвижный на диване.
   – Бездвижный?! – одичал герой, вдруг сообразивший, что со смертью демона всю жизнь ему провести в аду. – А вы пробовали… а вы пробовали кровью младенца ему на язычок капнуть или… или, не знаю, звезду Давида банками на груди выложить?
   – Народные средства твоей бабушки? – рассмеялась Айгуль. – Да не волнуйся, ничего с этим клоуном не будет.
   – Клоуном?! – взбудоражился безманерности Деймон. – Может он и провел какое-то время на манеже, и над ним там постоянно потешались, но клоуном его это еще не делает!
   – Он в моем платье. Оранжево-красном. Кружевном. Украшенном древними письменами. Даже не дошитом. По городу расхаживал… что о нем, о платье, люди подумают? – Отрезала Айгуль. – И почему ты о нем, о Деймоне, так переживаешь?
   – Потому что… потому что… – все искал герой слова «он – это я, а я – это он» только без прямой речи. – Потому что… потому что я его понимаю.
   – Понимаешь? – не понимала Айгуль.
   – Понимаю. – уже уверенно произнес Деймон. – Ты так искусно шьешь, что ватно-марлевую повязку, подаренную тобой, я готов носить все время. А каким же соблазном было для него целое платье?.. Такое оранжево-красное. Такое кружевное. Украшенное такими древними письменами. Все же хотят прикоснуться к прекрасному.
   – Твои бы уста да на людское тело… – с ноткой тоски сказала она, крепко обняв героя.
   «Приятнее, чем с тряпкой!» – понял Деймон, сердце которого все биться не унималось. Как внезапно ему показалось, что также часто стучится и сердце Айгуль, и в унисон они кричат: «Инь-янь-инь-янь-инь-янь…» А еще «Ку-ку-ку-ку-ку-ку…»
   Часы прокуковали двенадцать, и раздавшаяся какофония не осталась незамеченной обоими участниками диалога:
   – Я должна идти. Я сказала учителю, что только схожу за нашатырем. – сказала она герою, что должна идти. Что сказала учителю, что только сходит за нашатырем. (Между нами говоря, нашатырь в то время еще не изобрели, но давайте притворимся, что вы читаете не историческую книжку.)
   – Будь со мной! – пропел вдруг Деймон баритоном.
   – Я не могу… ты – демон, я… я – человек. Я не могу. – запиналась в словах Айгуль, отступая от героя. – Мы не можем.
   – Да, нет, побудь со мной… – разжевывал спокойно Деймон, прикидывая что-то в уме: – Часов так десять-одиннадцать. Я в ад не хочу возвращаться.
   – А-а-а?.. А-а-а. – произнесла Айгуль умопомраченно. – Я не могу вызывать тебя каждые пятнадцать минут. Учитель тогда точно поймет.
   – Да, учитель может не понять наших чувств. – согласился герой помраченный. – Тогда… тогда присмотри за Деймоном и… и присмотрись к нему. Пообещай!
   – Обещаю. – сказала она безразлично. – Пока.
   – Пока. – сказал он различно. – Нет, стой, вызови меня, как сможешь. Хорошо?
   – Отлично. – услышал Деймон от уходившей Айгуль. – Может завтра.
   – Лично меня завтра может и не быть... – не услышала Айгуль от оставшегося одного Деймона, вскоре также как сквозь землю провалившегося.
   
   продолжение:    http://www.proza.ru/2015/11/01/755


Рецензии
астмеялась, только клюком щёлкала.
++++++++++

Гулкая   25.10.2015 16:36     Заявить о нарушении
Ёжик, вы очень талантливы. Я так рада, что могу почитать вас.

Гулкая   26.10.2015 13:10   Заявить о нарушении